Женщина

Алёна Скай
Сейчас есть веский повод, чтоб напиться,
Сидел лет тридцати мужчина, запивал.
-Ну сколько врать себе я буду, и топиться?
Один ответ на все вопросы я не знал...

Коль выбрал я себе давно дорогу-горку,
И путь нелёгкий мой который год,
"Не лезь туда, куда не нужно" поговорку
Я слышал, мне твердил всегда народ.

Я клялся вновь себе, что я не буду
Идти на поводу у злой судьбы,
Но по-пути застал нелепую простуду,
Не раз я спотыкался об столбы,

Не раз вслепую шёл, и без оглядки
Смотрел вперёд, ну, чтобы не сдаваться.
Я всё пытаюсь аккуратно сгладить складки,
Чтоб попросту у мечт не разбиваться!

Я встретил ту, с которой перестал дышать,
Которая на истину направила,
С которой получилось мне успех держать,
Она мою тропу на жизнь поправила!

За это благодарен долго буду ей,
Что не смотря не беды, оставалась.
Родная, ты мне счастье в душу лей,
Чтоб только нить с тобой не рвалась!

Спасибо за твоё присутствие, и рост!
Как ни крути, я всё же выдержал подножки.
Хочу поднять за эту женщину я тост,
И поднимите, ну же, все свои ладошки!
_______________________________
Дорога сложная, но пусть вас окружают
Те люди, от которых веет светом,
И пусть внутри вас только крепкое рождают,
Для вас пусть остаются тёплым летом.

20.07.2019