В поликлинике 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
Проснулся рано, подумал о своем печальном состоянии здоровья. Решил пойти в поликлинику – за результатами обследования. Там у окошка очередь всего пара человек, быстро доходит и до меня, но регистраторша куда-то уходит, а за мной народ напирает, хотя похоже и другие окошки сзади открываются. Гляжу, внутри, по ту сторону разное происходит – они обедают, нянчат детей. Пытаюсь привлечь внимание, договориться. Наконец какая-то дама подходит, спрашивает: вы готовы, мне руки мыть? Нет, отвечаю, мне уже результаты. – А, сейчас принесем.

Через некоторое время выходит другая девушка с кипой печатных листов, это какие-то рекламно-агитационные материалы, в том числе насчет электросудорожной терапии. Причем требует везде расписку. Спрашиваю: зачем это, вы всем такое даете? – Нет, только избранным, здесь хоть какие-то альтернативы официальному лечению. – Ну, говорю, такие методы конечно действуют, помогают, но только первое время, дальше надо работать самостоятельно. Мне бы в этой куче свои результаты найти, - прошу помощи, но она уже ушла. Ладно, не нести же всю пачку в руках, складываю в папку и в откуда-то взявшийся портфель, – вижу, результаты в уголке все-таки есть, и ЭКГ тоже. И еще слышу инструкции-обязательства: во время приема пациентов окружить себя перегородкой. И заставлять их приседать перед собой – это для их же блага, польза для здоровья.