Светка одноклассница

Владимир Бортников
Это было так давно, помню прекрасно только глаза и две косички с белыми бантами! Светка училась со мной в одном классе. Она была самая красивая во всей школе. После уроков я шел в другую сторону  от дома, сопровождая её как тень. И так почти каждый день. Однажды к ней пристали таджикские мальчики. И мне представился случай отметиться! Я набросился как петух на толпу. Меня естественно отлично  побили, но она успела убежать! Домой шел в  порванной одежде и в пыли. Но в душе был рад тому, что смог её спасти! На следующий день как меня увидела, то сразу подбежала и поцеловала меня в щеку, сказав; Спасибо! Я впервые не умывался от этого поцелуя! Обычно был очень брезгливый.. И сразу искал возможность помыть лицо мылом. Так как тетушки постоянно меня целовали при встрече. Через год открылась новая школа и меня с некоторыми одноклассниками перевели в эту школу. И всё равно после уроков продолжал ходить по заданному маршруту, сопровождая её. Пока не увидел, что она целуется с одним парнишкой. И я забыл её, но! Через шесть лет я играя на танцах на летней площадке, исполняя песню, разглядывал толпу танцующих и выловил её незабываемые глаза! В них была непонятная  грусть…  В перерыве сразу написал  песню « Глаза»! Уложив текст на колонку я сразу исполнил, объявив : Эта песня посвящена моей самой первой любви! Эта девушка находится сейчас на этой  танцплощадке! Я пел , голос  стал каким то дрожащим. Когда вновь отыскал её глаза, она плакала… С тех пор я больше я никогда её не встречал…. И видимо не встречу… Хотя очень хотел её увидеть!