Новатор. Возражение Семёну Кирсанову

Леонид Лоцев
Новатор
(возражение С. Кирсанову)
..
Что такое новаторство
Без претензий на авторство?
Это смерть всей стране,
Гибель в завтрашнем дне!

..
К фигурке "энтузиаст-новатор
с всегда красными ушами,
получающий постоянные
нагоняи от руководства,
присваивающего себе его
детища, всегда шельмующего
его и восстанавливающего
против него коллектив"
..
Схему-транскрипцию
см в статье "Нервюрный танграм"
======================

Отрывок из статьи "Ответ Потапенко"
..
 Инвалиды войны. Возле чебоксарского рынка несколько лет сидит инвалид войны без обеих ног. А ведь можно сделать ему протезы. Не те, дорогие. Я умею делать такие. Деревянные. Они даже не в 100, а в 1000 и более раз дешевле и не дают болезненности и последствий в виде реампутаций, т. к. зд. открывается возможность соверш. другого принципа подгонки, а в протезировании самое главное - это именно тщат. подгонка до уровня полной безболез-ненности.
..
Но мне не открывают двери, как и тем рыбакам, требуя, чтобы я сообщил им все свои секреты и не претендовал на авторство.
..
Предположим, я соглашусь, "без претензий на авторство, без тщеславных страстей": мы все делаем общее дело - раз так надо, пусть мой ребёнок носит чужое отчество. Но вот незадача: я увидел свою ошибку - надо делать авторскую доработку - но автор уже не я, мне доступ закрыт - и вот трагические последствия.
..
Поэтому автором должен быть именно автор. Вот исток нашего развала, неконкурентоспособности,  многотысячных митингов, закрытых заводов, продажи сырья, бандитизма и самоуничтожения. Убийство "производительных сил", о первостепенной важности беспрепятственного развития кот. писал К.Маркс.
..
Но легко переобувающиеся марксисты доказали, что главное - не марксизм, а они, марксисты, их власть: и если всем авторам дать авторство, то они, взяв в свои руки все производства, просто отодвинут их, марксистов, от власти, чего они, марксисты, никогда не допустят.
..
Но, согласно марксизму (в который они вновь готовы переобуться, и который уже вовсю орудует вновь на пару с социально-близкими - лишь вывеску сменить - не с этой ли целью и прессуется население?) - но, согласно  марксизму, его "неумолимым законам",  "производительные силы" "неумолимо" развиваются, т. е. будущее принадлежит, не прессингу> ответным митингам> новому тормозу, а именно развитию.
..
Понадобилось 100 лет, чтобы стало ясно,  что здесь коса нашла на камень.  Но вновь муссируется ностальжи-коммунизм, дабы не испробовавшие его мордобоев студенты, клюнули наживку и помогли кланам устоять, сохранить наворованное, удержать рычаги управления в сегодняшнем водовороте событий. Вот он, ганглий противоречий. Но марксисты справятся и на сей раз: они вывернутся наизнанку, но вновь докажут всему миру, кто здесь хозяин планеты.
====================

Отрывок из статьи "Удар"
..
Это было около 30 лет назад. Женщина вцепилась в меня обеими руками прямо ногтями, до мяса – «Сделайте, сделайте ему протезы: я же вижу, как вы ходите, совсем не так как другие!».
..
Её муж попал в ДТП и ему ампутировали обе ноги по средней трети голени.
..
Я попытался ей объяснить, что без разрешения Минздрава я не имею права.
..
"Сколотите инициативную группу таких же как и вы. И атакуйте Минздрав и Мин. социальной политики, господина Мидукова. Может и добьётесь, что они разрешат открыть участок экспериментального производства безболезненных протезов моей конструкции под их присмотром на новом чебоксарском протезном заводе"
..
Я и сам туда ходил миллион раз, добился того, что такое производство как бы начало  создаваться, но открылся блеф: никакого такого участка они не создают, а просто требуют сообщить им все мои секреты изготовления, подгонки и дальне-йшего совершенствования, при том как я не буду ни автором, ни даже соавтором. Только так и никак не иначе. 
..
(В обстановке поражений на фронтах, когда всей этой орде кровососов-теоретиков свободного развития, на деле намного беспощаднее прочих впившихся в горло этого самого развития, НЕБО ПОКАЖЕТСЯ С ОВЧИНКУ - им неизбежно ПРИДЁТСЯ-ТАКИ ИДТИ НА УСТУПКИ в вопросах авторства - иначе, как и в природе, их элементарно ЗАГРЫЗУТ те, другие "макаки", чей "дикий хвост" в этом вопросе окажется короче).
..
Мы сидели с ней в очереди, она заказывала протезы мужу, я – ботинки (тогда ещё их давали без проволочек, без анализов, без ВТЭКа).
..
При оформлении заказа, приёмщица попросила меня: «можно я посмотрю ваш протез, вы так хорошо ходите». Рядом стоял подсобный рабочий. Он тоже с интересом полюбопытствовал. Впоследствии я вновь встретился с этим «подсобником» - им оказался директор канашского протезного предприятия. Трудно, невозможно создать вещь и уберечь её от воровства.
..
Но когда предметом новшества является не столько сама конструкция, сколько процесс её дальнейшего совершенствования, плюс ответвления от неё всё новых модификаций, более того, когда математическая подоплёка этого процесса тоже не завершена, тоже находится в процессе своего постоянного совершенствования и ответвлений всё новых модификаций - тут научное воровство обречено на неизбежное поражение как в военном так и во всех остальных смыслах в своём злостном торможении, противодействию неумолимому будущему развитию.
..
То есть воровство, закрывая двери автору, извращает развитие его детища; итог - развал государства, полное поражение в войне и исчезновения с лика Земли как досадной ошибки природы.
=========
=========
В молодости, после ж-дтп я попал в цейтнот: кожно-манжетный гос-протез, которым я поначалу пользовался, давал оч сильную боль при ходьбе и, как следствие, - невромы с их вообще нечеловеческими фантомными болями: требовались постоянные реампутации.
..
Пришлось самому искать выход, делать протезы, изобретать и воплощать разные их конструкции.
..
Параллельно шаг за шагом открытые мной в те годы высшие цепные дроби, стали моим учителем, подсказали такое новшество в протезировании как многоканальная сборно-разборность с элементами улучшаемостной устойчивости, близкой гибким технологиям, ещё ближе - приёмам совершенствования интернета (я вижу много принципиальных совпадений)– оч. сильное универсальное направление во всех сферах деятельности с рез-татами как день и ночь.
..
Сейчас я вспоминаю те фантомные боли и сильную боль при ходьбе как кошмарный сон (врачи говорят, что ампутационные фантомные боли являются причиной огром-ного числа случаев суицида – но на всё, что не касается нас непосредственно нам глубоко наплевать: в таких случаях мы говорим: "не наше дело", "это нас не касается", "там лучше знают")