В Одессе

Апишев Владимир
Я расскажу, что натворил
На свадьбе у родни в Одессе,
(Тогда исполнилось мне три),
Чем я запомнился в том месте.
Гуляла свадьба широко,
Азартно, весело и шумно.
С рук отпустила мать легко,
Когда кричали «Горько!» дружно.
И дом я изучать пошёл
В панаме на затылке.
В одной из комнат я нашёл
Пустые винные бутылки.
Мать спохватилась: нет меня,
И свадьба все меня искала.
Но быстро та моя родня
Нашла и хохму увидала.
Стояли гости у дверей,
Давясь от смеха, наблюдали
За винной трапезой моей,
И тихо, тихо хохотали.
По капле в рюмку наливал
Вино из выпитых бутылок,
Затем её я выпивал...
Со мною дальше вот что было.
Гостям я свадьбы подражал,
Ходил по комнате  не стойко,
И пьяно пел для куража,
И молодым кричал я: - Голько! –

Одесса, море, пляж и гвалт,
На голове моей панама,
Готовится к рыбалке брат,
Арбуз на дольки режет мама.
Я на ныряльщиков смотрю,
За мною наблюдает мама,
И убежать всё норовлю,
Попыток было тех не мало.
Но всё ж от мамы улизнул,
Такой мне случай улыбнулся.
К воде примчался и нырнул,
И в ней почти, что захлебнулся.
-Мальчонка, люди, это чей? -
Мужик ныряльщика-ребёнка,
(Вода лилась из всех с щелей),
Поднял за шкирку, как кутёнка.
Мамуля подскочила тут,
И мне досталось недотёпе.
Тогда узнал, что больно бьют
Её ладони мне по попе....