Бабье лето

Аля Хатько
          Неспешно прогуливаясь, я шла по осеннему парку. Листья падали под ноги, кружились на ветру. Я задумалась. Я очень люблю лето. Может потому, что родилась именно летом. А может, из-за того, что земля показывает именно летом себя во всей красе. Взгрустнулось.

 И тут кто-то тихонько тронул меня за плечо. Оглянулась. На плече у меня лежал кленовый листок и как бы нашёптывал:
-Не грусти. Впереди ещё бабье лето.

            Я вспомнила, как о бабьем лете мне рассказывала моя бабушка.
-Бабье лето наступает три дня спустя после Покрова. И длится оно обычно три дня. В это время октябрьское ненастье уступает место тёплым солнечным дням. Летают паутинки. И кажется действительно, вернулось лето. Это Божья Матерь распускает своё покрывало, чтобы послать свою благодать. И когда это покрывало коснётся тебя, то знай, что у тебя есть заступница.

Я улыбнулась, вспоминая эти добрые слова, надеясь , что и этим бабьим летом, благодать снова прибудет со мной.