Парнас BDSM - С. Есенин

Та Самая Танука
Не жалею, не зову, не плачу,
Разменяв свободу на рубли,
Я продался в рабство, не иначе,
И теперь меня приобрели.

Сердце так и мечется в смятеньи,
И скажу без всякого вранья:
Предо мной вставали на колени,
Встану перед женщиной и я.

Только раз попробовав однажды,
Я не смог отвергнуть эту боль.
Полчаса хватило, чтобы жаждать
Навсегда примерить эту роль.

У меня теперь одна отрада –
Строгая Хозяйка-Госпожа.
Возвращаться к старому не надо:
Я спокоен, ей принадлежа.

Не буди былого в час рассветный,
Вечная свобода – это тлен.
Чем страдать любовью безответной,
Лучше угодить в любовный плен.

Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где ласковая плеть.
Собираюсь в дальнюю дорогу,
Где придётся жить и умереть.

Кандалы, наручники, ошейник...
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Не такой уж злостный я мошенник,
Чтобы сгинуть в сладостной тюрьме.

Знать, и у меня такая участь –
Быть любимым, сидя на цепи.
Радуясь, свирепствуя и мучась,
Верь, люби, надейся – и терпи.

*