Приключения в мире девочек-48

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК ВОСЬМАЯ

... - Прежде чем профессор и Камилла продолжат свой рассказ, я бы хотел задать вопрос профессору и своей матушке касаемо моей догадки относительно Клеменции. - сказал я и дальше продолжил по французски:

- Cher professeur, ma ch;re m;re, est-il vrai que je suis le vrai p;re de Cl;mentia? Professeur, ch;rie, pourquoi avez-vous baiss; les yeux et regard; loin de moi lorsque je vous ai pos; des questions sur ma sant; et celle de mes soeurs? Gabriella, un souvenir b;ni d'elle, avez-vous go;t; le secret de ma sant; et de celle de mes soeurs et vous avez-vous persuad; de faire l'impossible? Ai-je raison?-.

А переводчик красивым голосом синхронно перевёл по-русски:

- Уважаемый профессор, дорогая моя матушка, правда ли то, что я, именно я, прихожусь настоящим отцом Клеменции? Профессор, дорогой, вы потому и опускали глаза и отводили взгляд от меня, когда я справлялся у вас о своём здоровье и о здоровье своих сестёр? Габриэлла, светлая ей память, выпытала у вас тайну о моём здоровье и здоровье моих сестёр и уговорила вас совершить невозможное? Я прав?

Все замерли... Матушка моя и госпожа Мадлен побледнели, услышав мои слова. Даниэлла едва сдерживалась, чтоб не заплакать, Камилла, Алла и Татьяна лишились дара речи. Профессор пошатнулся и закрыв лицо руками сказал по-французски:

- Oui, Alexander, oui... Vous ;tes le p;re de Clementia, vous... Apr;s de nombreuses recherches, j’ai trouv; en vous et vos s;urs une terrible et rare d;viation g;n;tique appel;e syndrome de Nunan. Je n'ai pas os; te dire la v;rit;, toi et ma ch;re Gabriella avez tant r;v; d'un enfant... Je l'ai r;v;l; ; vos parents... Ils ont ;t; tu;s par cette nouvelle... Votre p;re a sanglot; ... Il m'a suppli; de faire tout son possible pour rendre sa famille Je me suis promis, ; la m;moire de Platon Fedorovich, que je ferais certainement quelque chose et ai demand; ; vos parents de garder cela secret. Mais...

А переводчик синхронно перевёл по-русски:

- Да, Александр, да... Вы отец Клеменции, вы... Я провел кучу исследований и обнаружил у вас и ваших сестёр страшное, редчайшее генетическое отклонение именуемое синдром Нунан. Я не посмел открыть вам правду, вы и дорогая Габриэлла так мечтали о ребёнке... Я открыл это вашим родителям... Они были убиты этим известием... Ваш батюшка рыдал... Он умолял меня сделать всё возможное, чтобы его род не оборвался... Я пообещал, светлой памяти Платону Фёдоровичу, что непременно что-нибудь сделаю и попросил ваших родителей хранить это в тайне. Но…

- Господи... Габи... Любовь моя... Я начинаю понимать... Эта тайна, что я и мои сёстры не можем иметь детей стала известна Герману Брониславовичу... Вот почему он так хотел отнять у отца дело всей его жизни.... Габриэлла, узнав правду уговорила вас, дорогой профессор, пойти на отчаянный риск... Она даже ценой своей жизни назло своему отцу решила продолжить наш род... Как же я сразу не понял этого? Габи... Габи... Габи... Герман понял, кто отец Клеменции и ...подослал убийц, чтоб убить меня... Андрей... он знал правду и хотел мне всё рассказать но... погиб в ту страшную ночь, закрыв меня собой... Но я выжил и тогда... Боже правый... Этот негодяй убил ту, кого я любил, люблю и буду любить всегда... Он убил родную дочь! Он не простил ей такой дерзости.... Но Габриэлла отомщена! Негодяй получил по заслугам! Матушка, отец... представляю, каково вам было тогда... - прошептал я, едва сдерживая слёзы.

- Да, Саша, крестник мой дорогой! Вы совершенно правы! Несмотря на то, что светлой памяти Платон Фёдорович, и вы спасли нас от разорения, Герман оказался чудовищем! Сначала он щедрыми посулами пытался заставить Аристарха предать вас и ваше дело, но Аристарх не купился на посулы Германа. Тот пришел в страшную ярость. И тогда Габриэлла решилась на отчаянный поступок и тайно улетела в Париж к профессору... - чуть не плача сказала госпожа Мадлен.

- Александр, брат мой, так всё и было! Однажды Герман Брониславович вызвал меня к себе и сказал:

- Аристарх, мой дорогой зять, я задумал грандиозное дело и хочу, чтобы вы стали моей правой рукой! Но для этого вы должны вывести свой капитал из компании семьи Булах и тогда я уничтожу их! А вам с Даниэллой я подарю шикарную виллу на берегу океана в США и такую же виллу в Европе. Вам и Даниэлле ни в чём не будет отказа! - и хищно сверкнул глазами.

Меня аж передёрнуло от этих слов! Я вскочил и ответил ему:

- Вы требуете от меня немыслимое, дражайший мой тесть! Я вырос в семье Булах! С Александром мы как братья! Нет, я не могу предать ни его, ни Платона Фёдоровича, ни память о моём отце, Виссарионе Самуиловиче, который завещал мне не предавать дом семьи Булах ни при каких обстоятельствах! Я не предам дело всей жизни моего отца и Платона Фёдоровича! Честь имею! - и вышел.

Я рассказал Дани и Габи об этом. Именно после этого разговора Герман Брониславович и стал пакостить Платону Фёдоровичу и Александру. - рассказал Аристарх.

- Сын мой дорогой, вы и представить себе не можете, что мы с вашим батюшкой пережили, узнав о страшном диагнозе у вас и ваших сестёр! Ваш батюшка рыдал, он понял, что его род может оборваться... Как же он умолял профессора сделать хоть что-нибудь, лишь бы у одного из вас были дети! Увы, у Аллы и Татьяны детей быть не может ещё и по причине, того что они в младенчестве едва не умерли от сепсиса. Профессор спас их чудом. Это дало осложнение по женской части... Поэтому они не замужем и посвятили себя заботе о детях и нашему фонду... - сказала, сдерживая слёзы, моя матушка.

И тут снова заговорил профессор и синхронно заработал переводчик:

- Да, всё так и было! В то время в СССР не было врачей-генетиков, я имею в виду, когда родились Александр Платонович, его сёстры, Габриэлла, Даниэлла и Аристарх. В Москве и в Петербурге, тогда в Ленинграде, а так же в столицах союзных республик только появились врачи такой специальности. Я провёл тщательное обследование и выявил у Александра, Аллы и Татьяны редчайшее генетическое отклонение - синдром Нунан. Передаётся оно только от матери ребёнку! Всё дело в том, что Александр и его сёстры являются носителями этого отклонения, а это значит, что риск рождения ребёнка с тяжелейшим поражением центральной нервной системы, вследствие этого генетического отклонения, пятьдесят на пятьдесят. Иными словами, это лотерея и неизвестно как поведёт себя это генетическое отклонение, если оно имеет место быть у одного из родителей. Но если генетические отклонения есть у обоих родителей, то ...ни о каких детях и речи быть не может!.. Увы... Я знал, что Габриэлла сама родить не сможет, ибо у неё были проблемы по этой части. Но представьте себе моё удивление, когда в один прекрасный день в моей клинике в Париже появилась Габриэлла. Она в слезах выспросила меня о диагнозе Александра и его сестёр и горячо попросила:

- Милый профессор, я не могу допустить, чтобы род Александра прервался! Это будет только на руку моему отцу! Если он узнает об этом, он ни перед чем не остановится, лишь бы отнять у Платона Фёдоровича и Александра дело всей их жизни! Я готова на всё, лишь бы у любимого моего Сашеньки был наследник! Неважно мальчик то будет, или девочка! Прошу вас, сделайте всё возможное! Умоляю!

В глазах Габриэллы читалась решимость даже ценой собственной жизни подарить Александру ребёнка, и я решился на отчаянный эксперимент. Не одну бессонную ночь я и мои коллеги провели в лаборатории, пытаясь совершить невозможное, и у нас получилось! Я сумел максимально очистить биоматериал Александра и Габриэллы и, произведя оплодотворение, поместил эмбрион в матку Габриэллы, и она выносила Клеменцию. 27 января 2002 года в моей клинике я сделал кесарево сечение Габриэлле, и на свет появилась Клеменция! Это была победа! Габриэлла по понятным, надеюсь, причинам записала отцом одного из преданных друзей Александра, Андрея Чибирёва, заключив с ним фиктивный брак и изменив дату рождения Клеменции. Но отец Габриэллы сразу понял, какой удар она ему нанесла, и решился убить их обеих... Да-да, именно так... Габриэлла ценой своей жизни спасла Клеменцию... Но об этом позже... Вы, наверное, заметили, что Клеменция вышла? Не волнуйтесь, эта юная особа сейчас вернётся и не одна! Поверьте, это стоит увидеть! Добавлю, только, что при поддержке здешних властей и компании Александра Платоновича, здесь был создан мощный научно-исследовательский центр "Мир счастливого детства" во главе с профессором Дабровской Ладой Семёновной. Мои ученики, доктора Гришевский и Свидюк помогают всем, кто обратится туда стать счастливыми родителями!

В этот момент двери зала отворились, и появилась Клеменция! Да не одна! Она вела за ручки двух малышей лет двух от роду в бело-розовых платьицах с маленькими диадемами на головках. Дети были двойняшками. Я улыбнулся, ибо...

- Дамы и господа! Девочки! Я хочу представить вам самых младших членов нашей семьи, Платон, ласково Платоша, и Фиона, ласково Фенечка, Булах! Это законные внуки моего любимого батюшки и мои детки! Мои и моего любимого человека! Его я представлю вам в следующий раз. Да, мне всего семнадцать, но... я не могу иметь детей обычным способом и потому уважаемый профессор Жарден воспользовался оптимальным моментом, когда мой биоматериал наиболее подходил для этого, и с разрешения батюшки и любимого моего человека провёл оплодотворение, и суррогатная мать выносила этих чудных малышей. Я не боялась и не колебалась ни минуты. Бабушка, госпожа Фиона, батюшка, все мы души в них не чаем. Платоша с Феней - двойняшки, и когда Платоша, простите за каламбур, увидел, как красиво одели его сестричку, расплакался и потребовал, чтобы его одели так же. Вот и пришлось одеть их одинаково! Им два года недавно исполнилось,  кстати говоря! - сказала Клеменция, умильно глядя на малышей, когда отпустила их ко мне, поздороваться.

- Пливет! Мы соскуцились по дедуске! Он холосый! Мы тихонько посидим лядыском с ним! Мы месать не будем! Цесно-цесно! - хором сказали малыши и, подбежав ко мне, вскарабкались мне на колени и смирно уселись, сложив ручки.

- Какие же малыши миленькие, хорошенькие! - зашептали девочки мадам Марии.

- Признаться, право же, вы нас очень удивили как этой историей, так и появлением малышей. Камилла, скажите, после операции вы долго восстанавливались? - спросила мадам Мария.

- О, мадам Мария, восстановление после операции заняло около месяца. Саша, Габи, Дани, Арианна, Майк, Вейланд и все ребята поддерживали меня. Первое время я не могла вставать, а уж потом мне сняли швы и катетер и профессор разрешил мне понемногу ходить.  Честно признаюсь, боялась жутко. Особенно первый раз делать пи-пи после операции. Я сказала тогда:

- Я боюсь! Боюсь!

- Камилла, сестрёнка, всё хорошо! Не бойтесь! – подбодрила меня Саша.

- Камиллочка, милая, вы просто расслабьтесь и всё! Ну же, смелее! - улыбнувшись, вторила ей Габи.

- А-а-а... Ладно, я попробую... Ой-и-и-и-и... - сказала я, вскрикнув в конце.

- Что такое?! Камилла, больно? - встревоженно спросила Саша.

- Нет-нет, что вы... Щиплет немного и это... непривычно пока что... – ответила я с улыбкой.

- А-а-а... Ну, это ничего! Профессор же предупреждал, что некоторое время так будет! - сказала Саша.

Через некоторое время мне разрешили надеть рубашечку, вроде ночнушки, только белую, чуть ниже колен длиною. У нас дети летом такие носят, ибо жарко у нас тут. И я сперва с Сашей по палате гуляла понемногу, а потом в оранжерее при клинике, там, где перед операцией фотосессию делали мне в гимнастическом купальнике, правда меня опять остригли почти под ноль, но это во избежание разного рода инфекций. Я не боялась стрижки, привыкла потому что. Правда, несколько фото пришлось сделать нагой... И после операции месяц спустя тоже... Зная, что вы против нагого тела, мы вам покажем фото только в гимнастическом купальнике. Но не беспокойтесь - через него видно всё, что нужно, ибо он тонок и полупрозрачен. Знаете, я просто летала уже тогда! Боль почти прошла, я могла сидеть, ходить, но помаленьку пока, но благодаря препарату профессора я быстро восстанавливалась! Вот посмотрите сами! -  сказала Камилла, улыбнувшись.

На экране появилась маленькая Камилла, в белом гимнастическом купальнике, она улыбалась и весело позировала у различных растений. Фото были цветные. Все смотрели, и практически ничего не выдавало в улыбающемся ребёнке мальчика, разве только характерная, едва заметная, маленькая выпуклость, спереди, между ног, свидетельствовала о том, какой у этой девочки истинный пол.

- Эти фото сделаны за два дня до операции. Здесь я в последний раз запечатлена мальчиком. А теперь фото месяц спустя после операции. Смотрите! - прокомментировала Камилла.

На экране вновь появилась Камилла уже чуть с отросшими волосами, в светло-розовом гимнастическом купальнике и все заметили, что уже ничто не отличает её от настоящих девочек. На месте выпуклости было теперь гладкое место, а в середине виднелась еле уловимая взглядом маленькая вмятинка, говорящая о том, что перед нами уже настоящая девочка. Девочки госпожи Марии смотрели во все глаза.

- Как красиво-о-о! Камилла такая хорошенькая! Чудеса-а-а! - стали перешёптываться девочки мадам Марии.

- Ой, скорей бы и нам так... – прошептали Фана с Женей.

Славяна тоже не отрывала глаз от экрана.

- Видите? Я не верила что я это я! Дурачилась как могла! Саша и ребята еле тогда меня одели! Представляете?! Потом ещё увидите много фото. И знаете, мы там, в клинике много читали все вместе! И тогда нам в руки попала книга французского лётчика и писателя Антуана де Сент Экзюпери. В этой школе её знают и любят все от мала до велика. Это сказка "Маленький принц" и слова из этой книги стали девизом этой школы! Взгляните вон туда! Видите? - сказала Камилла.
Все посмотрели туда, куда указывала Камилла. Там, в большой нише на мраморной доске начертанные золотом горели слова:
"Любовь - это когда ничего не стыдно,    ничего не страшно, понимаете?                Когда тебя не подведут, не предадут.             Когда верят.

                Маленький Принц"

-Какой необычный девиз! Но его можно понимать двояко. Мы не против обнаженного тела. Оно но-своему красиво. Мы против выставления его напоказ, ибо считаем его сугубо личной, интимной частью жизни каждого человека. А теперь к делу. - сказала мадам Мария и заговорила по-французски. А красивый женский голос нам перевёл:

- Уважаемый профессор, как вы знаете, у нас в школе многие ненастоящие девочки мечтают повторить путь Камиллы и стать настоящими. В частности, Евгения и Афанасия.

Тут мадам Мария обратилась к своим девочкам по-русски:

- Кстати, девочки, кто из вас хотел бы стать настоящими (я обращаюсь, конечно, к ненастоящим девочкам), поднимите, пожалуйста, руку. И почти всё девочки, у кого не было корон на головах, подняли вверх свои ручки в разноцветных перчаточках.

- Надо же! Не знала, что все вы желаете стать настоящими! - с удивлением произнесла мадам Мария и обратилась к профессору уже по-французски:

- Видите, уважаемый профессор, сколько желающих стать настоящими… Тридцать из тридцати четырёх! Признаться, я и сама не ожидала такого результата!

Далее мадам Мария спросила профессора:

- Как уже сказала Камилла, она восстановилась после операции через месяц. А через какой промежуток времени восстанавливались другие девочки и где должно проходить восстановление?

- Мадам Мария, как операцию, так и полный курс восстановления и адаптации к новой для себя жизни девочки должны пройти примерно за девять месяцев во Франции, под моим непосредственным наблюдением. А затем - следующий этап - поездка в Хорватию и Болгарию и только после этого девочки смогут вернуться домой. - ответил профессор де Жарден.

- Хорошо. Мы вам пошлем на операцию вышеупомянутых девочек, ибо они очень хотят стать настоящими и ещё потому что они очень сдружились с Серафимой. - приняла решение мадам Мария. - Что касается остальных, мы вышлем вам их данные, чтобы вы внесли в свои списки на операции.

- Да, договорились, мадам Мария. Только пусть все девочки, в рамках подготовки к операциям, принимают разработанный мной препарат, который привезёт вам Олеся. - сказал профессор.

- О, не беспокойтесь, наши девочки будут принимать этот препарат. – сказала мадам Мария.

- Вот и хорошо! - закончил профессор разговор.

- Хочу предложить ещё вот что. - заговорила мадам Мария вновь  по-русски. - А не устроить ли нам обмен два на два. Вы нам посылаете вместе с Олесей какую-нибудь настоящую девочку, которая изъявит желание побывать у нас, и мы вам пошлём также одну ненастоящую, а одну настоящую девочку. Ведь многие из наших девочек хотят побывать у вас, в Украине. Я это вижу по их глазкам. Что скажете?

- Мадам Мария, мы только за, у нас летом гостят наши друзья из Англии, Франции и даже из Австралии. Итак, с нашей стороны к вам полетят Олеся и её подруга, изъявившая желание добровольно поехать с ней, дабы Олесе не было страшно в новой обстановке одной. Вон она, в зелёно-розовом платье. Видите, машет вам приветственно ручкой! Её зовут Лилия или просто Лиля. Кстати, она, как и ваши девочки, увлекается художественной гимнастикой. - сообщила Даниэлла.

- Мадам Мария, девочки, всем здравствуйте! Меня зовут Лиля! Мы словно сестрёнки с Олесей! И когда встал вопрос о том, что она полетит в Россию, я упросила батюшку и госпожу Даниэллу отпустить меня вместе с ней! Я не могла иначе, и потому буду рада встрече с вами! Я вместе с Олесей волосы нарастила даже! - сказала Лиля и встала со стула, чтобы показать, какой длины у неё волосы – до пояса. 

- Лилечка, мы тоже рады приветствовать вас и с нетерпением будем ждать встречи с вами! - ответила за всех девочек Адель.

- Лилечка, я рада, что у Олеси такая верная подруга! Мы окажем вам обеим гостеприимство, и у нас вы обе будете чувствовать себя как дома. А от нас к вам из ненастоящих полетит вон та девочка в коричневом платье - её зовут Максимилиана. Она немного зазнаётся, но в целом девочка хорошая.

А кто из настоящих девочек поедет к вам, пусть решит жребий! - сказала, улыбнувшись, мадам Мария.

- Домна, будьте добры!

И служанка стала подходить к девочкам с коронами на головах, держа шелковый мешочек, а те, по очереди, доставали из него, не глядя, разноцветные шарики.

- Та, которая достанет из мешочка белый шар, та поедет к вам, в Украину. - объявила условия жребия мадам Мария. - Ого, я вижу, белый шар достался девочке в светло-синем платье. Это будет у нас Виолетта - девочка очень добрая, общительная, к тому же одна из лучших подруг Серафимы, в бытность её здесь! - перечислила мадам Мария основные качества девочки, которая поедет к нам.

- Ах, Виолетточка, я так рада, что жребий выпал именно вам! Я хотела вас познакомить во время предыдущего сеанса связи с моими друзьями в Украине, и показать вам кулончик, который привёз мне Михаил Мефодьевич, но я вас тогда не нашла. Вы, что ли, изволили почивать? Но теперь вы сами сможете всё увидеть уже здесь, в Украине! - радостно сказала Симочка.

- Симочка, милая моя подруженька, я тоже очень рада! Я действительно очень была утомлена тогда и решила пораньше лечь спать - вот и вышло так... Но скоро я буду вас! Вот и познакомлюсь со всеми вами поближе, а вы Симочка, покажете мне свой кулончик, о котором я уже наслышана! – ответила тоже радостно Виолетта.

- Непременно покажу! А ещё у нас есть много интересного! И это я вам покажу, как приедете. – сказала Симочка.

- С нетерпением буду ждать встречи с вами. – отозвалась Виолетта.

- Ах, как я хотела бы сейчас оказаться на месте Максимилианы! Я так случаю по вам, Симочка моя дорогая! - вдруг воскликнула Женечка. - Но я понимаю - это невозможно... Зато, слава Богу, мы встретимся во Франции, где нас будет оперировать доктор де Жарден!

- Вот именно! Поэтому не грустите так сильно! Всё будет хорошо! Знаете, я много рассказала здесь ребятам о вас, о девочках, о мадам Марии... От нас всех вы все, девочки, получите много подарков, и от Платоши с Фенечкой тоже. А ещё у нас у всех есть маленькие подопечные, которых мы, старшие ребята, учим всему, что умеем сами. Моя подопечная, трёхлетняя Машенька, своими ручками сделала вам, Женечка, подарок! Малышка, как и остальные малыши очень старалась! Вы увидите наших малышей в следующий раз, им заказали новые одёжки, подросли они у нас, Женечка, пообещайте, что будете слушаться Олесю и принимать препарат вместе с Фаночкой и Славяной! А я уж тут буду учить уму-разуму Максимилиану! Обещайте, Женечка! - ласково сказала Симочка.

- Обещаю, Симочка, милая! Обещаю! Я...  хотела бы попросить господина профессора... - сказала Женя и обратилась к профессору на его родном языке, а красивый детский голос всем нам перевёл: - Дорогой господин профессор, пожалуйста, дождитесь меня! Я хочу, чтобы вы прооперировали меня и Симочку вместе! Пожалуйста! Я верю что так и будет.

-  Мадемуазель Женя... Я сделаю то, о чём вы просите... – ответил профессор девочке.

- Мадам Мария, я передам вам данные трёх девочек из России, они сёстры Караваевы, одиннадцатилетняя Маша, девятилетняя Полина и шестилетняя Арина. Их спасли в ходе спецоперации проведённой совместно французскими,  польскими и украинскими полицейскими. А помог раскрыть банду, похищавшую детей, господин Костышин. Он сейчас появится здесь. Одна из девочек сумела бежать здесь, в Украине. Её мама украинка, родом из-под Полтавы, а отец - уроженец Аккры, столицы Республики Гана. Мои люди уже начали их розыск. Сара, так зовут девочку, нас видит и слышит сейчас. Профессор Дабровская уже привела её в чувство. Она, как и девочки из России находилась под воздействием транквилизаторов и успокоительных препаратов. Трое девочек находятся в клинике профессора, они так же пришли в себя и скоро будут здесь. Французская полиция обращалась в посольство России во Франции с запросом касательно девочек.  Но тщетно! Посему только вы, мадам Мария можете помочь! - сказал я.

-О,да,конечно! Мои люди во всём разберутся! Вы правильно решили что сообщили мне. Вы хотите найти их родных, я правильно вас поняла? - Я кивнул головой. - Но для того, чтобы их найти, нужно знать их прошлое. А для этого нужно присутствие человека лично, ведь никаких данных, даже самых точных, недостаточно. Кстати, то же касается и ваших азиатских гостий (по ним - мы послали предоставленные вами данные в посольства Китая и Японии, но пока оттуда - глухое молчание). Поэтому не могли бы вы переправить этих девочек к нам сюда, а мы быстро установим их родных? У нас есть для этого возможности. - предложила мадам Мария. - Хорошо, мадам Мария. Как только девочки окончательно придут в себя, мы переправим их в вашу школу. Но как я уже сказал,они погостят у нас,ибо хотят повидаться с Сарочкой. Как только будет ясно что полёт девочкам не повредит они отправятся к вам. Относительно наших азиатских гостий, мы рассмотрим возможность отправки их к вам, ибо они очень хотят найти своих родных. Но решать ехать ли им к вам будут они сами. Вы меня понимаете? – ответил я на предложение мадам Марии. – А сейчас прошу вас приветствовать мсье Романа Костышина! - сказал я после небольшой паузы.

Все посмотрели туда, куда я указал...