Семейные разборки 2

Эльхан
                СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ 2.

Так и хочется уйти подальше из дома, чтобы в тиши подумать о дальнейшей жизни. А куда идти. Самое милое дело к дочке, а она то мне высказала свою позицию.
Можно пойти к снохе, она такой человек, очень сильно жалостливая, как и я, боится испортить настроение другому человеку. Недаром её так любит мой сын. Значит ценит настоящее. Она такая, и я такая. И потому, как говорят
- Рыбак рыбака видит издалека.
И, потому я её очень люблю. Порой, кажется, что она моя дочка, а не та, моя по крови, которую я вынашивала 9 месяцев. .
Удивительно, что у такой эмоциональной женщины, как я, могли родиться такие хладнокровные дети. У них на все есть ответы. Они говорят правильные слова, и действуют по этой схеме.
А я совсем другая. Я быстро воспринимаю чужую боль, если кино жалобное, я очень сильно переживаю.
(Помню фильм смотрела, а он такой грустный, до ужаса, печальный. Так я так наревелась, что сама себя не узнала в отражении зеркала. Глазки малюсенькие стали, и лицо всё в красных пятнах.

С той поры не смотрю драмы, потому что тяжело переношу чьё - либо горе. И ещё... Никогда не подхожу, когда происходят аварии на дорогах. Очень сильно боюсь кровь и не переношу плачь и крики ужаса. На похоронах никогда не смотрю на лица усопших, страшно.
Смешно наверное это слышать, но это так.
Вот вылетели слова, как только муж разбил вдребезги мой мобильный
- Вот этого тебе не смогу простить никогда. Подавай на развод. Жить с тобой не хочу. Отныне не входи ко мне в комнату!
Во первых, как входил, так и входит. Во вторых, разговаривает со мной, будто ничего такого не произошло. Не спрашивает даже, что все его вопросы без ответов.
Подумала - Да он меня считает за - 0 (ноль), раз даже не видит что я смертельно обиделась.
Ячейка семьи. Она очень хрупкая, треснет и её уже не склеить никаким клеем.
Обозлилась не на шутку. Месть! Непослушание.
Сначала пошла на Девичник. Девчата удивились, что я пришла внезапно, ничего не сказав.
И сразу - же заметили, что пришла без сопровождающего. Насторожило и то, что  очень старалась быть непринужденной и веселой. Наверняка была слишком веселая, раз спросили:
- Что произошло у тебя.
- Ничего. Всё хорошо.

Не поверили. Праздник начался. Мои подруги, кроме Сони, все без мужей. Мужчины отчего - то живут меньше, чем женщины. Это наверное потому что, под старость, большей частью они отслеживают свои бока на диванах. А женщины все носятся со своими сетками по базару и по магазинам. Движение - даёт продолжение жизни.
В этот день на радость подругам  выпила с ними, и вконец окосела.
Я даже не хотела думать о последствиях. Девчата заметили, что я без мобильного.
Но отчего - то не стали интересоваться. Ранее я всегда ставила его рядом, чтобы быстро ответить мужу. Ну и короче, сижу, и печали отошли на задний план. Сижу лопаю от души. Раньше я хотела выглядеть хорошо для, и ради мужа, а тут думаю, и чего это нужно жить полуголодной жизнью. Было бы из - за кого.
У пьяного человека есть особенность. Рассказывать о боли, которая сидит в груди. И вот я открыла дверцу своей души. Начала с обидой рассказывать о том, что хочу развестись, потому что мой совсем съехал с катушек.  Ревнует с пустого места. Мои милые подруги сразу поддержали меня. Дружно начали ругать моего и тут - же утешать меня. Это как то очень приятно.
Зоя, моя старинная подруга проворчала - Что и требовалось доказать. Сел тебе на голову и свесил ноги. Разводись без жалости. Пусть покусает локти себе.
Соня вторила - Пусть купит тебе мобилу. А если тронет, то не жалей его, сразу в кутузку.
И тут у меня в мозгах щёлкнуло - Блииин, и чего это я столько лет терпела!...

Приподнялась и махнула рукой - Рааазвожусь и всё!...
Последнее, что услышала, так голос издалека будто - Ээээ, девчата, по моему она готова. Верка надо её уложить на диван. Пусть отоспится. Если её Саша позвонит или придет, мы её не видели.

Продолжение.    ЭльХан.