ПаТрон

Денис Дейнега
Правитель восседал на троне
Перед ним стоял барон
-Мой Лорд я хочу, чтобы Вы вынесли справедливый приговор
 Человеку, который нарушил вековые законы
 Он обворовывает казну на миллионы
 Царство страдает,убытки огромные
 Но вся беда в том ,что этот подлец занимает высокий пост и только в Вашей Власти наказать его сурово!
-Я Вам верю друг мой, Вы доказали свою преданность во многих войнах
 Назовите имя и я обещаю накажу подонка!
 Если всё так как Вы сказали, то этот человек казни достоин
 И более того прошу Вас лично Мой приказ исполнить!
-Ваше Величество - Вы мудрейший король!
 Поскольку себя так осудить справедливо - нужна сильная воля!
-???
-Да, да не удивляйтесь я говорил и обвинял Вашу персону!
 Я вырос и вышел из народа и защищал эту страну долгие годы
 И всё для того , чтобы видеть как прозябает Моя Родина?!
 Как от Твоих поборов и налогов люди живут в нищете,голоде, холоде
 Ты вор- мой король, а я отныне народа Патрон
 Шах и мат, вот ствол и уже заряжен патрон
 И я выполню Твоё распоряжение, сдержу слово!
P.s. Прозвучал выстрел - кара свершилась- на полу в крови лежала корона...