Жуть берёт

Вячеслав Вячеславов
                Оригинальное чувство юмора у англичанина Шон Мэя: попросил жену Лору закрыть глаза, мол, желает сделать ей сюрпрайз, только не собачку, успела сказать она, как он ударил ножом в горло.

«Затем он вызвал скорую. Женщину госпитализировали.

Женщина сказала, что ничто не предвещало нападения. По ее словам, они прожили в браке несколько счастливых лет, и до сих пор не понимает, почему он так поступил.

По предварительной информации, Шон собирался убить жену и покончить с собой, так как боялся, что не сможет выплатить ипотечный кредит, поскольку был уволен накануне инцидента».

                Я всю жизнь боялся кредита. Не понимал, зачем надо переплачивать за товар, если можно накопить и взять за предложенную сумму. И это притом, что в советские времена не было грабительских процентов.

И, когда появились МММ лихо побежали отдавать свои денежки, при этом на сдачу денег образовывались очереди — никто не предполагал, что нас, банально, обкрадывают средь бела дня, государство не допустит до этого, коль разрешили демократию и разрушили СССР.

Лишь два раза изменил своим принципам, это когда я вернулся из армии, а у меня было нечего надеть, — купил костюм в кредит, и магнитофон «Астра», чтобы не скучно было дома сидеть — на танцах с пустым карманом не погуляешь.

Впрочем, это я уже на себя наговариваю, — гуляли, танцевали, но в ресторан не приглашали, лишь на прогулку в ближний парк.

Если б молодость знала, если б старость могла — не мои слова, но справедливо-горькие.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся, поступки, поэтому и появился Ельцин. Радовались появлению Горбачёва, сейчас его проклинаем.

Понимаем, страна огромная, трудно в ней навести порядок, особенно, когда казнокрадов немереное количество, государственные статисты сбились со счёта, суммы украденного исчисляются триллионами.

Невольно думаешь, они, то есть казнокрады, соревнуются, кто из них присвоит больше при попустительстве властей, которые не знают, что делать с обилием денег, раздают направо-налево, продолжают советские традиции кормления всех, кто попросит, но только не своим — не в коня корм. Отдача мизерная.

Нос — Дальний Восток, вытащим, хвост — город Шахты Ростовской области увязнет — прочитал сегодня в Ленте, и ужаснулся, осознав, что конец близок.

Увы, не мой смертный час, а всего государства. На телеканалах в полный голос спрашивают: Что мы станем делать, если через границу хлынут миллионы беженцев?

А это обязательно случится, рано или поздно. Вопрос времени.

СМИ пишут, что Россия станет сплошь мусульманской страной. Христианская религия останется в виде притесняемых сект.

Жуть берёт. Русские — единственная в мире нация, проявляющая милосердие к ближним. Во всяком случае, так должно быть, записано в Евангелие. От намерения до действий огромная пропасть. Но кто-то и её преодолевает, появляются Серафимы Саровские, святые, замкнутые на себе, на своём спасении.

                Ставрополь-на-Волге