Я чувствую тебя

Натаха Недострахова
Я чувствую тебя!
Ты рядом, ты со мной,
Хоть и не вижу уж тебя давненько -
Ты рядом  не был никогда -
Была чужой,
А так хотелось нравиться маленько,
Но не судьба...
Ей не по нраву я -
Никак с любимым быть мне не давала -
Кто нравился -
С тем разлучала вмиг меня..
А может быть она оберегала
От страшного чего-то?
Говорят,
Что женщины с тобой все были так несчастны,
Что до сих пор мерещится им взгляд
Твой злой
И слышится твой окрик властный..,
Но всё равно я чувствую тебя -
Наверно вспоминаешь меня часто
Недобрым словом ?
Ты обижен  на меня,
Да вот за что?
Не захотела подчиняться...
И слава Богу, что не вместе мы,
Но продолжаю чувствовать -
Напасть какая -то..,
Я не могу избавиться от этой маяты,
Что делать с этим, вы не знаете?

@ Наталья Анищенко сентябрь 2019