Распластаю я в тебе Омегу...

Анна Густи
Утро начиналось с сигареты,
Синий чай похож на океан...
Сонные, ещё мы не одеты,
Ночь качала лодку по волнам...

Не искали берега спасенья!
Не попала наша страсть на мель...
В лунном лоне столько вдохновенья!
Всё стерпела млечная постель...

Как мы упивались этим чудом!
Я к тебе зверино приникал...
Отвечал на ласки твои грубо,
Оба испытали мы финал...

Крупной дрожью закатилось время,
Слёзы страсти по твоей спине...
Росписи, по бёдрам багровея,
Будут очень долго сниться мне...

Будет снится лунное рычанье,
По плечам следы моих когтей...
Нас любовь убила на прощанье,
Август не такой уж и злодей...

Вот сентябрь! Совсем другое дело!
Обнажит! Унизит, оскорбит...
Осень! Как пылает ночью тело!
Осень! Как душа твоя болит...

Мне плевать на эту лихорадку!
Снова плети! Снова мы вдвоём...
Я в сосок вопьюсь, как в шоколадку,
Мы экстазы новые найдём...

И на лодке по ночному Небу,
С парусами ненасытной лжи...
Распластаю я в тебе Омегу,
Наслаждайся, милая, лежи...

7.09.2019 АннА Густи