Дорогому читателю

Александр Свитин
     Хочу рассказать тебе ещё об одном моём творческом увлечении.
     Оно началось ещё в школе. У нас был замечательный учитель
по русскому языку и литературе. Игорь Поликарпович Пель.
Из 300-сотлетней педагогической династии обрусевших немцев.
Одарённый педагог, прекрасный человек, талантливый воспитатель.
Мы все любили его, даже такие сорванцы как я. Кроме уроков,
которые были необычайно интересными, он вёл факультатив
по искусстоведению и организовывал для учеников экранно-
театрализованные вечера. Мы ставили спектакли по пьесам
изучаемых драматургов. Представления проходили в ДК на большой
сцене при полных залах. Здесь я сыглал свои первые театральные роли.
Военноначальника Барона Врангеля. Министра-председателя
Временного правительства Российской республики Александра Федоровича
Керенского.
     И с тех пор театральное, сценическое действие вызывало
мой особенный интерес. Не то чтобы я был театралом. Мне нравилось играть,
перевоплощаться на сцене в своих персонажей, вносить в них что-то своё.
     Когда я работал в Академии наук, мне предложили принять участие
в телевизионном спектакле "Яков Боград". Здесь я играл ссыльного
революционера Герулайтиса. Потом был большой перерыв, но впечатления
от спектаклей остались.
     Год назад меня пригласили в театр исторической
реконструкции "Артефакт", где я сыграл роли в двух спектаклях. Геннадия Юсина
в пьесе Александра Звягинцева "Последний идол". И Джона Роджерсона в пьесе
Дмитрия Мережковского "Павел I". Сейчас мы готовим новый спектакль,
посвящённый Ленд-Лизу. Здесь мой персонаж - врач, профессор Семён Юрский.
Работа только началась, а премьера уже скоро - в ноябре. Работаем напряжённо.
По четыре репетиции в неделю.
     Я просто поделился с тобой тем, чем увлечён помимо поэзии, прозы и моей работы.
     А чем увлечён Ты?