Неверящему

Светлана Кременецкая
"Я НЕ ВЕРЮ !!!!
Я не верю тем лжепророкам, которые говорят о своей богоизбранности и красиво поют об общей слепости всех остальных людей. Потому что мир гармоничен, люди равны в рамках этого мироздания, являясь необходимыми частями общего равновесия, нет лучших и нет худших.

Я не верю, что человек, достигший просветления, будет отчаянно доказывать, что он выше остальных, это отрицает баланс бытия, это цветок воюющий с камнем в попытке узнать, кто из них нужнее.

Я не верю тем, кто в экстазе мракобесия кричит о своих реинкарнациях в исторических людях, в этих эйнштейнов, не знающих физики, в македонских, не умеющих воевать, в святых, не узнающих своих лиц. В надевании на себя масок когда-то признанных обществом людей, чьи имена нам запомнились, нет ничего, кроме пустой попытки показаться большим, чем ты есть.

Я не верю тем, кто называет себя единственной истиной в последней инстанции, отрицая все остальные теории. Потому что истина едина, она не за гранью, она в сумме всех существующих теорий.

Я не верю тем, кто кричит, что они — единственный путь, грозя муками ада за непонимание, потому что у каждого человека свой путь и тысячи лет мы шли своими дорогами, не зная ни мессий, ни ада.

Я не верю тем, кто свою способность мыслить заменяет модной во все времена мистификацией бытия, систематизируя свое виденье мира заштампованными афоризмами из книг серии «добейся просветления за три дня», зачастую при попытке осмысления, противоречащими себе.

Я не верю тем, кто судит, потому что каждый судит по себе. Я не верю тем, кто обещает несметные богатства души и чудеса фокусников и психологов из своих рук, единственного источника, потому что души людей богаты и так, без запоздалых даров чахлого фанатизма.
Я не верю."

Аль КВОТИОН


    Если бы мне это сказали в разговоре, я бы ответила спокойно:
И правильно делаешь, что не веришь, ты стал разумным и более зрелым, чувствительным к фальши. Ты уже не попадёшь под чужое влияние и сможешь уйти от зависимости.

А что будет дальше? Ты станешь спокойнее воспринимать всех кричащих, судящих, отчаянно доказывающих и прочих, выводящих тебя из равновесия и возмущающих.

Ты перестанешь доказывать, уйдут эти "потому что". Нет надобности доказывать.

Ты станешь больше смотреть не на внешнее, а на своё внутреннее состояние. И задавать себе вопрос: "Почему меня ЭТО волнует? В чём моё беспокойство?"

Поймёшь и простишь и других и себя - скажешь: "Это просто так есть. Возможно, я вижу именно то, что сам переживал и невзлюбил в себе, от чего отрёкся. Они - зеркало моего беспокойства. Всё это только видение и оценка моего ума и восприятия. Идёт экзамен Жизни, и мне посылаются ситуации для роста осознанности. Есть оценивающий и наблюдающий, разделяющий - на "я" - неверящий и "они"- несовершенные".

Вдруг обнаружишь - даже и прощать некому и некого.
Таковость и Истинность растворили все "козни" и сами претензии.
Растворился "оценщик" и "обвинитель", "разоблачитель" и "проповедник".
Они, "другие" и "иные", были такие, какими им надо было быть на твоём этапе "взросления".
 
На пути к Любви и мудрости мы перестаём судить. Уходят беспокоящие шумы, мало-помалу наступает великая Тишина, в которой появляется яснознание.

Приблизившись к Истокам,
Поверив: "Я могу!",
Позвольте "лжепророкам"
Сказать своё Агу.
Пусть тот - "богоизбранник"
и извергает блеф.
ТЫ беспокойством ранен -
Кидаешься, как лев.
Позволь цветку с камнями
В природе "воевать".
Гулять кому-то снами
И беспробудно спать.
Пусть тот - "мистификатор",
А этот - "мракобес".
Что ТЫ, как гладиатор,
С "НЕ ВЕРЮ!!!!" в битву лез?
А публике - потеха...
Тебе - разоблачать?
Снимать со "лжи" доспехи
И "правду" величать?

Идут "картинки" мира -
Цветной калейдоскоп...
Палит Оценщик мимо.
Скажи оценкам СТОП.
Энергию не в бойню -
В Благое направляй.
Дыши спокойно, вольно...
В тебе и ад и рай.
Когда тебя не ранят
Ни вызов, ни молва,
Война с "иным" - не манит,
И в мыслях - Тишина.

7.09.2019  8:55