Клевета

Анна Колбасова
 
 Обеденный перерыв, парикмахерская, что на улице Саратовской, переполнена, всем нужно срочно, всем надо сейчас.

  Перерыв на обед,  не резиновый,   всего, сорок пять минут.

За это время необходимо кому-то сделать маникюр, кому-то стрижку, или уложить волосы в прическу.

Сидят все в ожидании своей очереди.

 Вышла дежурная парикмахер, объявила, кто на маникюр, заходите три человека, мастера освободились.

К двери направилась девушка, но ее за руку схватила дама, базарного вида.

  -Ты постоишь, а мне срочно надо.

-Это моя очередь,- тихонько сказала девушка.

-Ничего, была твоя, стала моя!

Дежурный парикмахер, объявила,-   проходите  все,  строго по очереди.

 За девушкой закрылась дверь.

Оставшаяся дама, прошипела,- зачем ей маникюр,  гулящей, девке:

 А что вы знаете ее?

 Сразу обратились за информацией несколько дам.

-Как не знать!  Моя соседка.

Сожительствует со своим отцом.
 
Все присутствующие в зале, перестали разговаривать, все внимание, на даму, базарного вида.

Она продолжала: Несколько лет уже, это тянется.

 Было ей лет пятнадцать, когда прыгнула в постель к отцу.

Мать их застала врасплох. С тех пор вот, и сожительствует с ним.

Мой сын, хотел с нею встречаться, так она от него, нос свой воротит.

 Я сказала, она у меня еще попляшет, я ее выживу из нашего города.

Раиса Ивановна Свиридова, старший следователь по особо важным делам,  сидела  и слушала, базарную бабу.

  Вспомнила, лет семь назад было закрытое судебное заседание.

Гражданин Ветлужский обвинялся в изнасиловании своей несовершеннолетней дочери, и был приговорен к одиннадцати годам лишения свободы в колонии строгого режима.

 Вел следствие замечательный следователь, ныне покойный, Владислав Иванович Туманов.

Он тщательно провел расследование. Начал с семьи.

Хорошая семья, материально обеспеченная, хороший отец, муж, и вот надо же такому случиться,-  говорили сотрудники на работе, дома соседи.

Дочь, Наташа, собиралась с подружками на дискотеку.

Отец запретил ей выходить из дома, сидел за столом уже изрядно выпивший.

На что Наташа ответила, что мама, уходя в ночную смену, разрешила ей пойти с одноклассниками на дискотеку и вернуться не позднее десяти часов вечера.

  Отец, взбеленился, и пошел на нее, с руганью.

- Не позволю,- кричал он,- чтобы кто-то стал первым у тебя, а не я.

 Наташа испугалась и, закричала, отец ударил ее по лицу, она упала и потеряла сознание.

 Он воспользовался этим, перенес дочь на постель и изнасиловал.

Эту сцену и застала вернувшаяся раньше времени с работы, мать.

Когда приехала милиция, он спал. 

Его разбудили и предъявили обвинение.

 Он утверждал, что ничего не помнит.

 За «отшибленную» память, этот урод, получил реальный срок.

И вот тебе, дама базарного вида, утверждает, что девушка, только что вошедшая в салон, сожительствует с гражданином Ветлужским.

Раиса Ивановна, подошла к дежурному парикмахеру и попросила разрешения воспользоваться ее служебным телефоном.

 Позвонила в отдел и попросила, поднять дело семилетней давности по изнасилованию несовершеннолетней,  гражданином, Ветлужским.

Где он находится, в настоящее время?

 Через двадцать минут, ей перезвонили и сказали, в местах заключения.
 
То есть, он продолжает отбывать наказание.

Тогда, Раиса Ивановна,  попросила прислать наряд к парикмахерской и назвала адрес.

 Каково же было удивление базарной дамы, когда на нее надели наручники.

Раиса Ивановна, сказала   ей, что она обвиняется в умышленном покушении на честь и достоинство Сиротиной Натальи Анатольевны.

 Только  что, в присутствии семнадцати человек, которые теперь являются свидетелями, она опорочила ни в чем, ни повинную девушку.

- За это вы понесете уголовное наказание, с выплатой ей денежной суммы, за нанесенный   моральный вред, - проинформировала  ее, Раиса Ивановна.

Для дамы, это был удар.

- Я ничего такого не сказала, за что меня надо судить?!

 Просто, она не хочет встречаться с моим сыном, подумаешь, цаца какая, вот я, со зла, и наговорила всякой ерунды.

-Это не ерунда, это преступление в отношении Сиротиной, и здесь она, потерпевшая сторона,- сказала, Раиса Ивановна.

- Сейчас на вас, вашу клевету, будет написано заявление, потерпевшей.

 Ведь как вы утверждаете, являетесь ее соседкой, а значит, вы не могли не знать, что ее отец, был осужден на длительный срок с отбыванием в колонии строго режима.
 
И  в настоящее время, находится в местах лишения свободы.

-Конечно, знаю, мы ведь соседи.

Но у меня такой характер, я за своего сына, готова ее со света сжить.

-А вы не подумали о своем сыне, когда порочили девушку, ведь вас лишат свободы и надолго, а как сыну,  смотреть в глаза людям, после того, как они узнают, за что лишили свободы, его мать.

Медленно, очень медленно, но до этой базарной дамы, начал  доходить смысл сказанных  слов  Раисой Ивановной, что она реально, получит срок.

Тогда она упала на колени перед девушкой, и стала просить у нее прощение.
 
Раиса Ивановна сказала,- запоздалые ваши раскаяния.

 Если даже девушка напишет заявление, что не имеет   претензий, она не позволит это дело оставить без внимания, в назидание другим, таким как она, ломающим чью-то судьбу, и жизнь.

 К Раисе Ивановне, подошла Сиротина Наталья.

- Спасибо вам, впервые за меня вступились  серьезно.

 Сколько я пережила от этой женщины, ведь она не упускала случая, что бы меня оскорбить. 

 Одно от нее избавление было только тогда, когда я уезжала на учебу в институт, а каникулы, это сплошной ад.

Я боялась приезжать с подружкой домой, боялась встречаться с ребятами.

-Почему вы не обратились с заявлением в милицию? Спросила ее,  Раиса Ивановна.
-Обращалась, у меня заявление не принял дежурный  ОВД.

 Сказал,- но она же вас не избила, не покалечила, вот когда дойдет да этого, тогда и приносите свое заявление.

Слово, порой, страшнее пистолета, а еще страшнее, человеческое равнодушие окружающих, и чиновников, заполоняющих  государственные кабинеты.

Дама была признана виновной и осуждена согласно статьям Уголовного Кодекса на срок, при котором, у нее будет достаточно времени, подумать, как жить дальше, с «ее характером»!