Белая стена

Александр Козловцев
               

Чудную, дорогу чужестранную
Урим туммим мне как-то нагадал.
Я за путевкой в контору сальную
С утра пришел, и очередь занял.

На стуле я был только своим телом,
День трепетал, струился как вуаль.
Смотря на стену крашенную мелом,
Я убегал фантазиями в даль.

На побережье розового моря,
Песок зеленый грел мои ступни.
Неспешно шел вдоль теплого прибоя
Я, позабыв, свои пустые дни.

У горизонта волновалось солнце,
В своих оранжевых витых лучах.
Мир был  большой: ни дверь и не оконце,
Мир был огромен как в любых мечтах.
      
Тянулись белые как сахар горы.
На склонах их прожилками леса,
Плели на вязь похожие узоры.
И ждать здесь можно было чудеса.

И не было сюрпризов от Пандоры.
Чистейший воздух с запахом цветов.
Все-все былое уж казалось вздором.
Из прошлого ни слов, ни их оков.

Вдруг крикнули, закончились путевки.
Был вечер уж, когда протер глаза.
На выход двинулся народ в сноровке.
А предо мною белая стена.

     12 августа 2019 г.