Глава 3. 81. Бегство?!

Тина Свифт
Глава 3.81. Бегство?!

http://www.proza.ru/2019/09/05/275

- Ты куда?
- Прости, Дина, чтобы не тревожить рано, оставила на столе записку для вас.
- Понятно! Ночью Николаю позвонила?
- Мы вчера вечером приняли за шутку, что он прилетит сюда.
- Признавайся, что в отличие от меня с Максом, поверила!
- Не сомневалась!
- Удивительно! Ты куда так рано настроилась ехать?
- Олег, её Николай ждёт в аэропорту. Вернёмся и мы?!
- Нет, я понимаю нашу подружку,  Николая! Но ты сама меня уговорила приехать сюда!
- Ура! Вика, я тоже с тобой лечу!
- Вот и ребёнка разбудили. Простите, ребята!
- Собирайтесь! Вы от неё не отстаните уже.
- А сам, Макс, доволен!
- Тем более, что мы с вечера придумали с Николаем сценарий.
- Я думаю, что ты с ним договорился ещё в России, поэтому смог уговорить и Вику слетать с нами.
- Дина, уже и машина стоит возле апартаментов.
- Да, подружка, с тобой нигде не соскучишься!
- Не ворчи, Дина! А макияж нанесём в машине!
- Вы и без него хороши!
- Девочки, я тоже готов!!!
Дениска влетел в комнату уже одетый. Для него, данный сценарий папочки с Вересовы, и будет самым счастливым воспоминанием из этой поездки. Дина радуется не меньше сынули. Какие мы ещё дети! В этом и есть, возможно, наше счастье. Понимаю, почему Макс каждый вечер подшучивал надо мной и спрашивал, не сбегу ли я раньше времени отсюда.

http://www.proza.ru/2019/09/08/234