Афоризмы и размышления в шутках - 327

Федор Радецкий
И дырки различаются!  -  Размером.

На чем держатся ваши отношения, на обещании жениться?  -  Нет только на одних желаниях.

Твой самый счастливый день?  -  О, это был не день, а ночь!

Какие позы в сексе греховные?  -  В которых супруг не участвует.

Собака друг человека!  -  Вы уверены? Она тоже так думает?

Он не в моем вкусе!  -  А, что ты его уже успела «попробовать»?

В тяжелые времена, дамы «ведут» себя «полегче».

Труден только первый шаг!  -  А, потом приходит и нахальство.

Как можно распознать завистника?  -  По понтам.

На эту зарплату я не могу прокормить детей!  -  Предупреждать надо было, получал бы её презервативами.

Что такое Интернет?  -  Наместник Бога на земле.

Пути Господни неисповедимы!  -  Это как?  -  Куда Бог пошлёт.

Нет выбора?  -  Значит он единственный.

Кама Сутра.  -  Намеренно утерянная, или «украденная» Евангелия, из святого писания.

Его шутки ниже пояса!?  -  Даже, ниже моего «достоинства»!

Её очаровательные ножки, это ручки, растущие из её очаровательной попки.

Откуда появилась «вонь»?  -  Это «вошла» Правда.

Ты любишь себя?  -  Люблю, но больше «люблю» собой.

Пить вредно!  -  Не пить скучно!

Чтобы в мире жилось не скучно, Ной взял на Ковчег, как всех тварей по паре, так и одного Хама.

Моя соседка снизу, бывает на мне и «сверху».

Чем хороша красивая женщина?  - Экономия на спиртном.

Глупо давать богатства бедным, всё равно просрут.

Хочешь «насолить» мужу?  -  Сходи за солью к соседу.

Я так думаю!  - Волки тоже думают, что люди на деревьях живут.

Кашу маслом не испортишь?  -  Если оно не пальмовое.

Что значит свободная женщина?  -  Женщина которая может себе позволить заниматься сексом, где угодно, когда угодно и с кем угодно.

Чтобы пальцы были целыми!  -  Не берите в руки молоток.

Она летела за мной на «крыльях любви», а когда разглядел получше, увидел, «верхом на метле».

Кого мучает совесть, ходит в церковь!  -  А, кого нет?  -  Там работает.

Дорогой! В жизни бывает всё!  -  Если что-то увидишь, не верь своим «бесстыжим» глазам, верь моим «честным» словам!

Ничто человеческое мне не чуждо!  Это о чём?  -  О свинстве.

Тебе не кажется странным?  -  Что твоя жена, твоих некоторых друзей называет импотентами?!

Чтобы быть героем, он слишком умён.

На вопросы, к своей Совести, получаю ответ, в виде неприятных вопросов к себе.

Всем не понравилось!  - А, я не уверен, что попробовали все!

Она женщина без комплексов!  -  Вход в её «внутренний мир» всегда открыт.

У тебя аллергия на кошек?  -  Перестань покупать шаурму на улицах.

Она же твоя любовница!  -  И, что? Я всегда радуюсь, что она не моя жена!

После смерти жизнь существует?  -  Или также, нет?

Не ищи женщину! Ищи деньги!  -  Найдешь! Женщина, тогда сама тебя найдёт.

Два дурака хорошо?  -  Нет! Один лучше!

Чем чёрт не шутит?  -  Что хочет женщина, а Бог об этом знает.

Как жизнь молодая?  -  Я ей вру, а она мне не верит.

Как жизнь?  -  Как, как? Больше живешь, меньше остаётся!

Твоя мечта?  -  Умереть счастливым.

Как он тебе?  -  Невоспитанный! Постоянно пытается кого-то воспитывать или учить!

Что такое «гора с плеч»?  -  Сигнал, «отбой».

Моя жена постоянно «дует» из мухи слона!  -  Когда прихожу под «мухой»!

Что помешало, тебе, сделать правильный выбор?  -  Совесть.

Моя жена самая лучшая!  -  Откуда знаешь?  -  Всё познаётся в сравнениях.

Надоела твоя правда!  -  Давай поговорим о чем-нибудь хорошем!

Женщины странные существа!  -  Как они только себя не уродуют, чтобы быть красивыми.

Тебе нужна справедливость?!  -  Да ты же с ней с голоду сдохнешь!

Зачем женщине руки?  -  Чтобы могла «направить» туда, куда она хочет.

С лица воду не пить!  -  С её лица, точно, только водку.

Получив свободу, сразу же забыл, что с ней делать!  -  А ведь до этого знал!

Кто хороший врач?  - Лечащий людей, а не болезни.