Можно ли отказаться от предназначения

Леа Веденски
О миссии и предназначении.
На одной из экзистенциальных групп Текст Силы, когда самый важный этап создания сильных историй был пройден, и персональные сакральные Тексты Силы уже были написаны участниками, в голове было ясно, на сердце спокойно, в душе тихо.
Вся суета отошла на задний план и каждому стал отчетливо виден свой Путь.
И тут мне задали очень важный вопрос:” Когда ты уже знаешь свою миссию, знаешь свое предназначение, есть ли у тебя выбор отказаться от них?”

Может ли сердце, или другой орган, отказаться выполнять свою функцию и служить телу?
Конечно может. И все мы понимаем, что в итоге случится.
И все же этот выбор всегда есть. Как говорят наши мудрецы:" В духовном нет насилия".
Сделав свой выбор, нам с этим жить.

После этого вопроса, я задумалась о том, мог ли Раби Акива отказаться обучаться грамоте и становиться великим мудрецом, ради своей возлюбленной Рахель? Думаю мог. И даже страшно представить, как мир обеднел бы без его великого духовного наследия.

Мог ли Шимон Перес плюнуть на все и отказаться, как другие это сделали до него, от затеи создать армию для только что родившегося Израиля?
Отказаться сделать то невозможное, что он сделал? Конечно мог. Возможно тогда Израиля просто не было бы сейчас…

Да, всегда можно отказаться, но одно я знаю точно - если все же согласиться, и взять на себя свое “иго небес”, твоя жизнь наполняется глубочайшим смыслом, сердце радостью, душа светом, а разум мудростью.

Так происходит потому, что все мироздание служит тебе, когда ты служишь ему. Ведь каждый орган работает на благо всего тела.

И не может быть иначе, как написано мудрецами:
“Я к Любимому моему, а Любимый мой ко мне”.

Когда ты идешь навстречу Творцу в себе, Он идет на встречу к тебе.
И пусть будет благословен каждый прибывший...


#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОПредназначении #ТекстСилы #ОВыборе #ОСвободе
(ред 9.03.20)

Художник Rafal Olbinski