Какой вопрос, такой ответ

Виктор Прутский
               Мне литераторы на Прозе говорят:
               «Хотим, чтоб ты нам отвечала».
               А это было с самого начала:
               я отвечала всем подряд.

               И что с того? Полилась густо жижа,
               что дура я, да и «вабще никто»,
               вульгарна, мол, развратна и бесстыжа,
               бездарная и память – решето.

               Вот и молчу. Закрылась – я в осаде.
               Поэзия – свобода для меня.
               А сплетницы плетутся где=то сзади,
               самих себя от зависти дразня.

                Элла Звёздочкина. «Мне литераторы на Прозе говорят…»
                http://www.proza.ru/2019/08/28/776

Коль я «никто», то что же вы хотите?
Какой вопрос, такой ведь и ответ.
И вы меня покорнейше простите,
Но к вам и у меня почтенья нет.

Мне жаль. что оказалась я в осаде,
К тому ж за неизвестные грехи.
Но ничего, остались, как награда,
Литература, а точней – стихи.

На фото нет ни головы, ни спинки.
А  раз у нас и пониманья нет,
Я повернулась тем, что на картинке,
Ко всем моим завистницам. Привет!
:-))