Cюжет замечательного фильма

Илья Железовский
От Достоевского пролетка
Несется через колокольный звон. (Под майским проливным дождем)
В канале невском стоит лодка
С пиковой дамой и юнцом.

Мне встретился в игорном клубе
До боли странный персонаж,
Карточный шулер с Петербурга
С козырной картой на руках.

Мой город спал, когда Дьявол
В Швейцарском банке брал кредит.
Чтоб расплатиться здесь со мною (Чтоб расплатиться с самим Богом)
За внеурочные долги.

И если есть в Раю (Аду) театр,
Где звонким ангелам не спится.
Я предпочту слушать в Аду (Раю) слушать в шумливом баре,
Сварливый голос Тома Вейтса.

Я верил в чудо кинофильма
Инкогнито, увиденного мной вчера,
И в Магдалину с светлым нимбом,
Я помню как она пришла.
            
Играл рояль и фуги Баха,
Рождали звуки для поэмы
И я по настоящему влюбился
В тот образ женщины богемы.

Она ходила днем по крыше,
И ночью спала в гамаке.
Как спит моя ночная лира.
В ней было все, и только споры,
Отца и Сына,
Чуть портили сюжет,
Столько замечательного фильма. 

Железовский Илья