Давалка и лаборантка

Александр Шмонин
   Интим-истории

 На фото:г. Кулебаки.Лаборантка-блудница из химкабинета
                нашего техникума

  Видно пришло время и мне захотелось поделиться
курьёзными случаями из интимного опыта,
не только моего и в основном не моего.
Свои же курьёзы я шифрую и, не могнув глазом пишу:
это как-то случилось с одним моим приятелем.
 Есть и такие якобы мемуарные рассказы,
где я выступаю,как крутой любовник,
а на самом деле возвожу напраслину,
попросту клевещу, на добропорядочную даму,
которая когда-то давно мне не дала,а уж как просил,как умолял
("уж я к ней и так и этак:со словами и без слов");
и я отомстил ей,изобразив развратной шлюхой,которую якобы поимел,
в чём раскаиваюсь,но хотя бы имя её изменил.
 (Не я первый,кто так поступил,к примеру,
даже А.Данте в "Божественной комедии" поместил
всех своих обидчиков в ад.)
 Понятие недоступности дамы весьма относительно.
 Вот поэт сетует:
 - Я знал трёх граций недоступных,
  Холодных,чистых,как зима,
  Неумолимых,неподкупных,
  Непостижимых для ума.
  И,признаюсь, от них бежал,
   Поскольку в их глазах читал:
   Оставь надежду навсегда!
 Однако эти грации холодны не всегда,а иногда очень даже горячи...
   
  Вот и граф Нулин из одноимённой поэмы,
попытался ночью поепать чужую жену графиню Натали на халяву с кондачка,
 но получил по морде,и над ним:
   -Смеялся больше всех сосед,
    Помещик двадцати трёх лет...
 Потому что  он епал Наташу,юную барыню-соседку,
средь бела дня без препятствий и ограничений,
 и пока муж её "поспешает в отъезжие поля с охотою своей...",
 он успевал бросить Наталье две-три "палки",а муж по возвращении
 - ни одной,зато приносил с охоты трёх зайцев:Jedem das Seine.
………...
 

Написав и опубликовав на ЭТУ тему два рассказика
я увидел,что ЭТО гораздо интереснее молодым,чем
рассказы о моих боданиях с мытарями и фискалами и
я захотел продолжить тему про ЭТО,кому-то возможно
поможет чужой опыт,а кто-сделает поправку
на своё поведение.

   Как одну целку мы ломали целый год

  В 14 лет я жил в общежитии техникума,
  был самый младший,были студенты постарше,
после армии,о девушках не помышлял,а только
об учёбе.Никто за четыре года девушек
в комнаты не приводил,хотя контроля не было,
но был самоконтроль:можно было мигом вылететь
из техникума.
Наш тихий городок Кулебаки,весь в садах,
майскими короткими ночами погружался в дрёму.
Но кое-кому не спалось.
  К дверям нашего общежития приходила робкая
девочка лет 15 и просила,чтоб вышел какой-нибудь
мальчик,погулял с ней и поласкал как женщину, не
только целовал,а сделал то запретное,что принято
у взрослых.Каждый раз находился разный паренёк,
они заходили на какую-то стройку или склад,он прижимал
её к тёплой трубе,задирал юбчёнку (трусики она оставляла
дома)  и совал свой юный,но в этот момент затвердевший,член,
куда-то между ног.Вскоре из члена что-то текло,
он становился мягким и выскальзывал из той дырочки,
где только что двигался,больше туда его было
не вставить,да и желания уже не было.У неё тоже что -то
вытекало и пачкало мальчику член и ширинку.
(Папа очитывает юного сынулю:ты чем так перепачкал
ширинку?-Да это я,папа, мороженое ел.-Ты,сын, мороженое-то кушай,
да штаны-то скидовай.)
А наши дети оставались довольны и расходились по домам.
Мальчик в общежитии хвастался однокурсникам:как я её отодрал,
она стонала,кусалась и царапалась.
Как-то пошёл с ней парень-студент постарше,ввёл свой
взрослый член куда положено,
и удивился, что такое,мальчишки е..т её уже год,а она
целка,поднажал и сломал её,член вошёл полностью.
Девочка ойкнула,замерла,поняла что стала женщиной
и принялась радостно подмахивать по-взрослому.
Парень показал в общежитии свой член,весь в крови:
теперь можете драть её по взрослому,я сделал её женщиной.
Мальчишки смущённо оправдывались:а мы думали дальше
просовывать нельзя,что так и положено.
Но,увы, она больше ни разу не пришла.
Её беспокоил комплекс-скорее стать взрослой,а когда
стала, успокоилась,и переменилась.Городок небольшой,
один мальчик-неудачник как-то встретил её и удивился:
стала недотрогой.-Чего не приходишь,
у тёплой трубы нам же было хорошо греться,пойдём ещё,почувствуем
друг друга.-Ни у какой тёплой трубы я никогда не бывала
и вообще, чего пристаёшь к порядочной женщине,я не принимаю
непристойные предложения,мал ещё,
сопли подбери,я тебе не давалка какая,до штампа в паспорте
берегу свою честь,отвали,пока цел.
Но о том, как ломали целку целый год,пока за дело
не взялся опытный дефлоратор, конечно узнал
весь техникум и одна первокурсница (ясно сколько ей лет)
загорелась стать женщиной немедленно.Наш дефлоратор
завел её в техникумский кабинет химии,прислонил к стенке
и всадил до упора,она заорала(есть женщины,которые
орут не только в конце,но даже в самом начале,
когда принимают член
в своё лоно, и пугают интим-первоходок),на шум
прибежала уборщица и разогнала их мокрой тряпкой.
Об этом прознала лаборантка
из химкабинета и пригласила дефлоратора домой.Красивая чертовка,
как ангел небесный,я смотрел на неё боязливо,такой у меня
никогда не будет,неужели,думаю,она отдаётся мужчинам,
на неё можно только молиться.Он рассказал нам потом: там
давно уже всё дефлорировано и распахано,но зато совершенно
другие ощушения,когда она и я голышом и можно держать
её во время совокупления за раскошные упругие сиськи нерожавшей женщины.
 (Опытные любовники стремятся контактировать не только главными
любовными органами,но одновременно также губами,руками,
ногами и обнажёнными телами)
Даже такой  опытный ходок впервые поимел голую бабу,что уж говорить
про остальных.Не случайно бытовала присказка:чтоб у тебя
фуй на пятке вырос,как ипаться,так разуваться.Значит мужики
должны радоваться,что вырос в другом месте и разуваться не обязательно.
Как  пояснил великий поэт И.Барков:
 - Мужчин природа породила
  И ни.уя им не дала:
  Промеж ног сучок всадила
  И тот ....  назвала. 
Ну а красотка-лаборантка оказалась та еще курва-блудница,у неё в гостя побывало
половина студентов-старших курсов,оказалась очень любвеобильна
и ненасытна в блуде.