сентябрь, 2019

Ольга Ступакова
2 сентября, 2019.

ополчившись за обе щеки, она непременно влюбится в противника. о ее псевдонауках, не принадлежащих ни к одному из уроженцев здравого смысла, шепчутся презренно, но не без восхищения. туда, где малые раскисают, а большие переполнены страстью, она пришла просить вина. с узелком белого хлеба, дымящаяся колдунья попала не туда.

***

10 сентября, 2019.

с разодранным ливнем под пустым алтарем крестили долговязую девицу, чьи бестелесные херувимы засыпали на черных лилиях в самый тощий будень для одного из величайших таинств причастия.
они видывали восхитительные сны.
о первобытной близости,
о вкусе нестылой алой крови, подавившейся кетамином.
им чудилось. было страшно.
очаровательно.
больно и светло.

***

14 сентября, 2019.

женщина ведущая трамвай проглатывает красное море. из пустого бокала проглядывает совершенная красота, взахлеб влюбившаяся в горбатого билетера.
мама, маменька, я сама, и морщусь горько. я ходила под руку с ним по театрам, курила пряные травы и метко ругалась на женщин ведущих красные трамваи. и если я не жила, то что тогда?

***

18 сентября, 2019.

откликнется рассеченной охрой каштановая скорлупа на беспутной подошве, этим же лимонитовым окрасом располошит плутающих избранников камедного сентября. те, чьи ланиты обляпаны корицей и эвкалиптом, неизменно, с этими взволнованными цитрусовыми крупинками сахара в мертвеющих глазах будут воровато подкрадываться к райскому осеннему дворцу, но попадут прямиком на непрекращающийся грозовой фронт.
дрезденским эросом в плетеных жилетах, имбирной мякотью в глиняных столовых сервизах и неоконченным славянским веретеном с прозаическим преданием
явись ко мне, цвет моих самых беспечных лет. я приказываю тебе, я не могу больше сражаться.

***

21 сентября, 2019.

мир вывернул меня из своей коленной чашки,
я взывала и маялась. я смотрела на него, как стесненное дитя смотрит на своего обидчика и тянулась к нему все ближе, плотнее, разъяреннее. о, беспомощная женственная слабость, отчего ты так мудра и опасна? мне не вылиться без тебя ни гремучим серебром, ни горячей восковой слезой.
осязаю.
караул. меркурий тонет. забери меня обратно, скорее. неужто не замечаешь, как мне, помешенной, средь меда и воды не по себе?
верни меня на место. я так к тебе хочу.