К учителям прислушиваться надо!

Раиса Рабинович
                К учителям прислушиваться надо!

 
Попалась мне на глаза история о том, как девочки-школьницы шли домой после уроков. А одна из этой компании шалить начала: сдёргивала с голов маленькие , тогда модные, платочки. Был ветер, который трепал волосы. Причёски нарушались! Одноклассницы молча терпели, пока одна из них не шлёпнула по руке подругу, которая уже слишком заигралась! Остальные ошарашенно молчали.
А девочка и говорит:» Помните, что наша учительница  советовала?
Причёску старайтесь не трогать - можно испортить и не очень
это красиво шарить по голове руками то там, то там...»

И я вспоминаю слова другой учительницы:
«Шутить надо уметь!» Эти слова я использовала в американской школе.


Учились у меня в классе два брата. Один из них был тихий и скромный, никогда не нарушал дисциплину, выполнял в срок домашние задания, не мешал одноклассникам работать. А вот второй брат по имени Эрик был полной противоположностью: крутился за партой, забывал дома тетради и карандаши, ленился заучивать новые слова, в общем, доставлял неприятности всем присутствующим. Одежда на нём была помятая, брюки он носил очень широкие и приспущенные, по молодёжной моде, вниз. И вот на одном из уроков русского языка один из моих учеников не выдержал и решил подшутить над одноклассником! Когда тот встал по какой-то причине, мальчик по имени Томи подошёл к нему  и одним движением спустил сзади брюки Эрика. Я подумала, что сейчас начнётся драка, но бедный парень насупился и выбежал от стыда в коридор! Ученики, конечно, стали смеяться! Я попыталась установить тишину и порядок в кабинете и повторила это выражение:»Шутить надо уметь!»
На следующий день посрамленный Эрик подошёл к Томи и сделал то же самое! Отомстил! Для одноклассника это было неожиданностью! А я ведь предупреждала его!

Надо всё-таки к учителям прислушиваться!