Прощание с летом - 6

Владимир Митюк
До того - здесь:

http://www.proza.ru/2019/08/28/1442


Кроля – 6

Ахмед сказал:
– Хорошие у тебя девки, привози на следующий год, да. Можно и новеньких. У нас такие орлы!

На счет орлов я не сомневаюсь, слетятся мигом. Мы сидели под сенью деревьев в открытом кафе, я лениво жевал хачапури с сыром и потягивал гранатовый сок. Путь предстоял не близкий, а я – за рулем.
– Ты не пьёшь, да. Но мы тебе немного загрузим с собой. А ты позовёшь на свадьбу.

В итоге полмашины заняли ящики с фруктами, коньяком и прочими дарами юга.
Путь предстоял неблизкий, в одиночестве. И я, не переставая следить за дорогой, думал, думал…

И не мог думаться ни до чего…

Предположим, только предположим, что я, каким-то чудом, смог бы убедить Кролю остаться со мной. Уверен, мы смогли бы добиться гармонии не только в сексе, но и остальном. Расшифровывать незачем, мы оба – весьма адекватные люди, и, увы, или нет – со своим опытом. Но… Любовь – прежде всего. Да, Кроля смогла бы дарить мне наслаждение, и получать его. Однако и её, и меня, грыз бы червь сомнений – она отказалась – ради меня, допустим, от любви. Пусть та и не принесла бы ей счастья. И я – тоже, потому что понимал, что стал на пути её любви, а потом…
Неизбежное раздражение, попытки сдержаться – ради детей, знакомых, реноме… Стрессы. И – расставание. С тем, чтобы никогда…. Или я не прав? И просто горжусь.

Что устоял, и не воспользовался милостью девушки? Хотя явно представлял, как это могло быть…

Самое интересное, что нам неизбежно придется встретиться на осеннем вернисаже. Меня уже задекларировали как фронт-мена.

***
Через два дня после презентации и последовавшей затем… Мы возвращались домой, на базу, в свое бунгало. Оставшаяся Света и Ира устроились во втором ряду, а Кроля села рядом со мной. Впрочем, место рядом с водителем зарезервировано для шефа, которым и была девушка.

– Переживаешь? – наконец, спросила она, имея в виду оставшуюся, или сбежавшую рыженькую.

– Конечно, не уследил, потери в личном составе, – я ухмыльнулся…– Каждый день был рядом, и ничего не заметил? Упустил такую девушку, ай-ай-ай! Или уже успел? – Кроля непременно хотела знать все, но своими тайнами делиться не собиралась….

Я не отвечал. Всё закончилась, как и можно было предполагать. Девушки были абсолютно никакими, и хорошо, я с трудом оторвал их от новоиспечённых кавалеров, загрузил в мини-вэн и доставил домой. Кроля держалась, но, лишь сев на законное место, вырубилась. С рыженькой Светой вышло иначе – она предупредила, что остается с Эльмиром, и больше не вернётся. Оказалось, что они знакомы давно, и у них отношения. Это было заметно, едва он вошел, как они бросились в объятия друг к другу. Было немного обидно, но мы ведь ничего друг другу не обещали? Рыженькая прикоснулась к моей руке, смущенно пожала плечами и улыбнулась.

Черноволосый красавец, несмотря на жаркую погоду, был в дорогом светлом костюме, на который мне работать и работать. «Куда ты сбежала? Я еле тебя нашёл. И теперь не отпущу»…

Тогда я не обратил внимания, что рядом с ним был его приятель, одетый также дорого и со вкусом, мало ли что…

Я услышал обрывок разговора, и, как ни странно, почувствовал облегчение – уж сегодня точно буду свободен от посещения…. А Кроле какое-то дело, был ли я со Светой или нет. Она же сама ясно сказала, что между нами ничего не будет, тем самым предоставляя мне полную свободу действия. И вряд ли была в курсе, что не рыженькая Света, а внешне разбитная Ира ухитрилась сохранить невинность до той самой лунной ночи. Распространяться о произошедшем между нами я не собирался, вышло, как вышло.

На следующий день всю нашу бригаду представлял только я, привёз Светины вещи. Она зашла в галерею вместе со своим другом, и по одной улыбке можно было понять всё. Эльмир привел своих друзей, и они скупили чуть не половины выставленных работ…. Так что посетителям остались только предусмотрительно изготовленные фотокопии на холсте.

А мы сидели с Ахмедом, пили фреш лайм и обсуждали планы на завтра. Ожидалось много народа, обычных жителей и отдыхающих. Работники перевешивал картины, расставляли столы. Каждому посетителю в качестве презента – открытки с изображением картин и автографами авторов. И хозяин рассчитывал неплохо заработать. Кроме комиссионных, полагающихся с продажи картин. Наша же группа будет участвовать, но только в качестве художников.

Я вернулся. К вечеру девушки, проспавшись и искупавшись, оклемались, и были в относительной форме. Я последовал их примеру и завалился спать, счастливо надеясь, что никто не нарушит мой сон, и не будет никаких объяснений и разборок.

***
И вот, после успешно проведенной презентации, мы поработали на славу, и возвращались на базу…

Кроля… непременно хотела знать все, но своими тайнами делиться не собиралась…. Но на тот раз я ошибся…
– Ты завтра отвезёшь меня?
– Что за вопрос? Я же для этого…
– Нет, ты не понял, – я ожидал услышать – нечто иное, и потому сжался, – я уезжаю. Завтра…

Она, наверное, думала, что я начну расспрашивать? Не тут-то было.… Продолжила через пару минут.
– В Москву прилетает мой жених из Италии, и я…
Думала, я буду сожалеть, расспрашивать. Желать счастья и нести несусветную чушь о том, как переживаю, и…. Наверняка, тогда она почувствовала бы некое удовлетворение, осознание того, что она может по-прежнему управлять мной. Доставить ей это удовольствие?

– Во сколько?
– Надо выехать в десять…
Наверняка Кроля знала об этом заранее, и решила сообщить, когда сочла нужным. Её право…. А мое – не секрет, что любая влюбленность, любовь длится, увы, ограниченное время. А если без подпитки страстями, чувствами, сексом – или занятиями любовью, скромнее, то. Да, я получил разрядку, вновь почувствовал себя мужчиной, который что-то может, кроме быть «хорошим парнем». Любовь моя – или заблуждение, нет, все же любовь к Кроле, не уменьшилась, однако я уже не был так зависим. Дружественный секс с девушками несколько отрезвил меня. Кроля в отношении меня была честной, ничего не обещала, но время прошло. Поняла ли это Кроля? Или ей было все по барабану?

– Конечно, а ты успеешь собраться?

Кроля не была бы Кролей, если бы не сказала:
– Если ты не проспишь…
– Такого за мной не наблюдалось…
– А если со мной? – она положила мне руку не на колено, а между. Но я не реагировал – дорога до нашего стана была далеко не простой, и не до сантиментов и отвлечений, тому же на заднем сиденье девушки. …. А что она ответит – прощальный подарок?

– Хотя бы и так, разве ты этого не хотел всегда? Приходи, когда….

Сложный поворот, неожиданный камень на дороге, я еле вывернулся, нас тряхнуло…. Не ответил, а потом старался не оставаться с Кролей наедине. Уже было поздно, темнеет рано, и мы даже не ужинали, а так, слегка перекусили на веранде…. Чай, кофе, фрукты. Я улучил момент и шепнул Ирине, прикоснувшись к её руке:

– Приходи к ручью… – я не стал говорить – если хочешь, может быть, если у тебя есть желание…. – Если поймет, то… Ответное пожатие….

Я подумал – что осталось только три девушки, и отсутствие одной из них…. Не сомневаюсь, Кроля будет собираться, а потом ждать меня. Ну-ну…. А Света…. Она должна понять, ведь именно с её подачи случилась близость с её же подругой…

***
У каждого было свое личное время, и девчонки могли распоряжаться им по своему усмотрению. Мобильный интернет и телефон, компьютеры. Каждая картина фотографировалась, заносилась в базу. Редко – выкладывалась для открытого доступа. Понятно, что девушки вели активную переписку. Социальные сети никто не отменял. Я же ограничился созданием собственного архива – фотографии картин, презентаций и ничего, что могло бы компрометировать девушек.

***
Я повозился с машиной – Кроля уезжала, и никаких сбоев быть не должно. И по дороге заправляться не надо. Зайти в интернет, посмотреть, когда рейс? Зачем? Кроля же сказала, что выезжаем в десять…

***
– Ты переживаешь, что Кроля уезжает? – девушки более тонкие натуры, понимают, что и как.

Если бы спросил кто-то другой, а не Ирина, я мог бы отговориться…. Но спрашивала подарившая мне свою невинность девушка, пусть я этого не ведал, поэтому я был обязан быть правдивым…

Ира пришла к ручью, не опоздав ни на минуту – так и тянет к месту – хотел сказать, преступления, но – прободения…. Мы не бросились друг к другу в объятия, я просто взял её за руку и мы пошли, забрались на холм, ориентируясь на смутные силуэты холмов, отблески моря. Фонарик лишь подсвечивал узенькую тропинку, камешки под ногами отсыпались. Ветерок на плоской вершине разогнал комаров. Даже и не присядешь – колючки, кактусы. Появились первые неясные звезды….
Простор…. Внизу – море, можно спуститься к другой, совсем маленькой бухточке.

Только придётся идти по камням, и легко можно грохнуться.
– Нет, я не хочу, – предупредила мой вопрос девушка, – днем-то еще можно спуститься, но рисковать не хочется, и, без перерыва:

– Ты специально позвал меня, чтобы не быть с ней? – девушка чувствовала, или уже знала, что эта ночь, как бы выразиться точнее, зарезервирована за Кролей.

Я же не мог соврать, но и не мог рассказать о сложных взаимоотношениях, связывающих нас с Кролей. И не мог сказать, что все в прошлом, хотя был уверен на сто процентов. И, тем более, не заикнулся о том, что после единственной и неожиданной ночи, просто обязан быть с Ирой, хотя бы для самоуспокоения. Не хотелось, чтобы меня считали сволочью. Мол, трахнул девчонку и нос воротишь….

А среди валунов на каменистой площадке, чудом выросло несколько деревьев. Осталось спуститься по лесенке к крошечной лагуне, защищенной со всех сторон от посторонних взглядов. Но девушка не хотела. Наверное, права – ночью опасно. Я чувствую настроение девушки. Прошла со мной, потому что позвал, наверное, даже пожалела.

 Наваждение…. Луна? Чудные странные очертания. Плеск волны внизу у скалы, сбивающиеся, или мне так кажется? – дыхание девушки…. Мы невольно повернулись друг к другу и обнялись. Все ночью прохладно, а сегодня и ветерок помогает.
Мы просто стоим, не размыкая объятий, и чувствуем друг друга…. Накатывает наваждение, ведь если что случится, будет неправильно, и тормоз в мозгу останавливает не начавшееся действие. А вдруг и это неправильно? Девушка не может не чувствовать моего мгновенно возбуждения, убеждается, проведя ладошкой, и решает…

– Хорошо, пойдём, пока светит луна…

Я подаю девушке руку, и мы, поддерживая друг друга, почти на ощупь преодолеваем девяносто три ступеньки вниз.

***
Несколько метров между скалами, два валуна. И перед нами плещется море.
– Лунная дорожка… – девушка вспоминает Майкла Джексона, и точно – луна, мелкая рябь воды, неясные отражения.

Я расстилаю подстилку, достаю полотенца – камни к ночи остыли…. Садимся рядом, я обнимаю девушку, и мы смотрим на бесконечную гладь. И снова тепло растекается по телу, мы согреваем руг друга, и никто не решается нарушить тишину. Сказанное может нарушить гармонию…

Но я поворачиваюсь и целую девушку.
– Ты что, действительно хочешь меня?

Удивительно, но я не могу сказать этого. И оттого неловко.… А девушка продолжает, ей, видимо, не интересно, что я думаю и чувствую. Или она все знает заранее. Из-за тучки выходит луна, прочерчивая отсвечивающую дорожку.

– Тебя Кроля ждёт, а ты со мной, не странно ли? И не идешь к ней….
Права она, но отчасти – я не хочу идти к Кроле!

– Искупаемся? – прервать опасное соприкосновение, или, наоборот, призыв…
– Да, да, сейчас… Ира отрывается от меня, отворачивается, – только мне…. Нужно подождать. Немного побаливает, но потом пройдёт, и я…

Я понимаю, несколько дней. Не задаю глупых вопросов, спасибо, что ради меня пожертвовала сном.

Лунный луч скользит по обнаженной спине девушки, она потягивается, переминаясь с ноги на ногу.… На ней – лишь плотные трусики, она заходит в воду, но не плывёт. А мне – в самый раз. Бросаюсь в тёплое море, плыву метров пятьдесят без остановки, затем разворачиваюсь, и назад. Возбуждение снято, Ирина протягивает мне полотенце.

Она садится ко мне на колени, и начинает меня целовать. Но нежно, не более того.
Я должен что-то сказать? Но слова застревают…. Девушки понимают всё, додумывают ещё больше, но Ира…

– Я люблю тебя, – это – формально, разве она может поверить в это, зная, что я до неё имел её подруг, и в какой-то связи с Кролей…

– Спасибо, – зачем это говорит она, – за твои слова, – и заразительно смеётся, – а ты даже обманывать не умеешь! Но мне и вправду, понравилось. Но это всё, ты понимаешь?

Нет, не понимаю, но становится как-то легче, а Ирину не остановить:

– Не переживай, мне самой. Надо было. И всё. А тебя Света ждёт, пойдём. Она к тебе неравнодушна, ты же был только с ней, а сегодня остался без…. Или…. – она таки задумывается и решает, – пойдём, верну тебя твоей ненаглядной.

И не договаривает – ну и что, что у неё есть молодой  человек? Ты же здесь, и не теряйся и хорошо, что так вышло, и не расстраиваюсь.

– И мы останемся друзьями, правда? – мы уже подходим к дому…. – А Кроля – ну, бывают обломы.

Она права, но все прошло, или мне так кажется?

Одинокая лампочка над входом в бунгало горит, освещая зелёную лужайку. Другой фонарь, у ворот, выключен. А мои фонарики тоже ещё сгорят, не израсходовав запасённой за день энергии.

Ничто не нарушает тишину. И вдруг:

– Света ждёт… ну, ты… расслабишься…. С ней….

И у меня все опустилось. Так и есть. Они всё держат под контролем, и меня тоже. Любовь, страсть – неужто это неведомо красивым, умным, образованным и талантливым девчонкам? Или меня в очередной раз тестируют?

Я предпочел не отвечать. Уже половина пятого, значит, мне на сон оставалось часа три, не более. Ведь в десять мы должны выехать. Тут уж не до чего.

– Ложись, я сейчас приду, – Ира пошла в закуток с совмещенным душем и туалетом…
Прислушался. Тишина, только слышно ровное дыхание девушки Светы. Ну и хорошо, спит, я тихонько пробрался на свое место. Но, только лег, как оказался в нежных объятиях. Что делать? Девушка теплая, полусонная. Закинула ногу на мое бедро, и я не мог не почувствовать её упругий лобок, и даже влажность. Она что, ждала, когда я вернусь? Выходит, Ира была права и все знала заранее. Я поворачиваюсь удобнее и проникаю в нежное и влажное лоно. Она чуть вздрагивает, и прижимается плотнее… нам достаточно нескольких минут, Света засыпает первой…

Открывается дверь, в комнату проникает полутёмный луч – отблеск луны. Едва слышные шаги. Это Ира…. Замираю. Она же подходит, и тут я решаюсь – беру её за руку и склоняю к себе. Понимаю, что девчонки договорились между собой. Притягиваю. Ира не понимает, что делать, и вынужденно ложится рядом. Она несёт с собой прохладу, свежесть…

Девушка обнимает меня сзади, прижимаясь всем телом. Острой, прохладно грудью, и получается нечто вроде бутерброда, где я исполняю роль сосиски. От одной такой мысли мне становится смешно, но не этого ждут от меня…. Но как одновременно удовлетворить обеих девушек?

В теории, конечно, легко, но….

Я лишь успеваю подумать об том, как банально засыпаю. Надеюсь, что и девчонки тоже.

***
В восемь просыпаюсь – надо проверить машину, позавтракать. И три часа да аэропорта. Ну, чуть меньше. Вещей у Кроли немного, небольшой чемоданчик. Остальное я привезу. А большинство картин, из тех, что пока не проданы, останутся здесь. Еще нарисуют. Конечно, а как же без этого! Если будет к кому. Вот и Кроля уезжает…

Продолжение следует...