Было

Мария Гладина
Будут спойлеры всех расцветок к неудовольствию вящему,
Только я уже видела этот плохой сериал:
Потом ты поймешь, что то, единственное, настоящее,
Оно у тебя было, и ты его потерял.
Я там главная героиня, облаченная в отвращение с головы до ног,
И жертва преследований, конечно. До самой души нагая.
Но не кто-то другой, а жизнь сама тебе преподаст урок,
Что нельзя убегать, руки, ноги и судьбы ломая!
А тебе позабытым, пьяным, прокуренным быть героем.
Рядом - парочка женщин пустых. Только драки и ярость.
Мир неласков ко мне, но я знаю, как он устроен:
В равновесьи, чтоб каждая тварь за грехи отчиталась.
Декорации будут созданы. Город, и прочие, путанные детали.
Среди музыки – Сплин, «Орбит без сахара» или «прочь из моей головы».
Как могла отступить? Как уйти, если я не из стали?
Позади уже две трети года, а на сердце всё свежие швы.
Я смотрела сериал, и я знаю: убийцы каются!
Неизвестно лишь, сколько уйдет на это вёсен/ночей/секунд.
Дай мне Боже со всей этой болью самой расправиться!
Дай мне снова любить, избежав пятилетних пут.
А любовь догоняет, настигнет: пусть даже спящую,
Лишь бы мне не проснуться потом вот в таком завале….
С ужасом не узнать однажды: то единственное, настоящее,
Оно было и билось пульсом, когда топтали.