Я не люблю тебя

Елена Зверева
Я не люблю тебя! Была то просто блажь!
Придумать можно одиночеству причину!
Возможно оттого тебе я поддалась,
Что нет опасности с тобой жить, как с мужчиной !

Подстраивать привычный свой режим
Под твои слишком ранние вставания,
Себя к плите и быту пристегнуть,
И ужин чтоб всегда без опоздания!

А ты придёшь уставший, даже злой,
Поужинаешь молча и, вставая, мне скажешь:
- Спать я! До утра не беспокой!
И, да, рубашка... грязная такая...

Хотела ты сегодня погулять...
Устали ноги, не смогу я точно!
Да и тебе пора бы спать  уже,
А не читать опять глубокой ночью!

Но я читаю. Рядом ты храпишь...
Над домом пролетают самолёты...
Ты одеяло тянешь и ворчишь,
И мне  так  грустно станет отчего-то...

Но вдруг притянешь сильною рукой,
Сграбастаешь, как будто воробьишку!
Храпи, любимый! Только спи со мной!
И ну её, какая к чёрту книжка?!

Приму тебя всего, какой уж есть,
И улечу с тобою вместе к звёздам,
Потом счастливая уткнусь в твоё плечо,
Дивясь тому, как всё на свете просто!

Я не люблю тебя. Была то просто блажь.
Примерка. Как бы жили мы с тобою...
Но я одна,  и начитаюсь всласть,
Все остальное слёз моих не стоит...