Я домой. Вы без меня...

Сашка Щепкин
Как домой порою тянет
Тянет так, хоть волком вой.
Так достали все в округе
Лестью наглою, тупой.

Разговоры про вершины
Чтобы всё и сразу чтоб.
Но, такого не бывает
В жизни всё наоборот.

Не хотят испачкать руки
Думать мозгом не хотят.
Лишь хотят сидеть на жопе,
Денег много все хотят!

Мудрое гласит наречье
Под камнями нет воды.
Но сидят и все всём похрен
Проживем и без воды.

Но такого не бывает
Нам вода нужней всего
Пусть народ наш выбирает
Из двух зол, себе одну.

Кто с водой, дай Бог здоровья
Без воды. Вернётся сам.
Ведь вода залог здоровья
Это ты и знаешь сам.

Но, а я хоть на немного
Захотел в свою Сибирь.
Позабыть про все заботы
И забыть про этот мир.

Ну а тут мечты лишь бьются
Тут теряется душа.
Здесь друг в друга все плюются
За кусочек барыша.

Город? Нет, то цирк животный
Дрессируют каждый день.
Вместо корма, пачки денег.
Отказался. Под конвой.

Нет идеи. Цель, лишь деньги
Ради денег все живут.
Люди!!!! Деньги это средство!!!
Целлюлозный баламут.

Скоро будет, что то с нами
Скоро взвоет вся земля
ВЫ считайте люди деньги
Я домой. Вы без меня….