Я спокойная

Парвин Гейдаров
Айсел очень жизнерадостная девушка. Она пришла свой первую рабочая место, первый рабочий день, она очень улыбчивая, приветливая девушка. Она надеялся все будет лучше. Но коллективе есть Нармина. Она видела что Айсел хорошо образованно чем она, начала завидовать. У Нармины была подруга Улвия. Они начали сплетничат что якобы Айсел неадекватная, её взять на работу нельзя. Айсел начала разговор Нармина сказала успокойся, Айсел ответила я спокойна, сразу мешала Улвия она же ничего плохого не сказала только сказала успокойся, Айсел сказал я же ответил вам я спокойная. Нармина взяла стакан воды и сказала ей, пей я чувствую ты напреженная. Мы твои друзья расскажи нам что случилось, Айсел в этот раз немного жёстко я же сказал вам я спокойная. Улвия сразу мешала на разговор. Нет дорогая твоем голосе есть агрессия. Она дала ей лекарства, пей лекарства успокойся. Айсел мне не нужно успокоительная, я спокойная. ( Но уже её голос дрожит ) , Нармина :я понимаю тебе, у тебя первый рабочий день поэтому ты стрессе. Улвия к Айселу покажи нам руки, Айсел почему? Нармина наверное её руки трясутся, поэтому она это скрывает. Айсел кричала, оставте меня покое, пожалуйста. На крик пришёл их директор, спросил что случилось? Нармина и Улвия один голос, она нервничает. Первый рабочий день бедняжка. Директор сказал дочка я даю разрешение можешь идти домой сегодня. Айсел сказала нет не надо, но голос явно дрожит. Нармина сказала надо звонить её маме, она сейчас таком виде не может одна идти домой. Айсел уже начала плакать. Сквозь слёзы почему вы не верите мне я спокойна? Директор вызвал доктора, ей дали успокоительная. Потом звонили маме. Она взяла Айсел домой, Нармина сказала директору она неадекватная. Как она будет работать?  Надо её уволить. Директор ответил я подумаю.