Эхо прошлого воплощения

Галина Пашина
    Добрый день или утро, всё, что есть на Земле.
    Всё так ярко, премудро дарит Бог нам, тебе и мне.
    Я проснулась не рано, отстояла часы
    А теперь лишь Нирвана и покоя часы
    Лунный день утверждает, что купаться нельзя,
    Ну а я погружаюсь, смыть все тяготы дня,
    Что в ушедшее канул, унося все грехи
    Я хочу быть упрямой и слагать сердца стих.
    Ничего мне не хочется говорить о судьбе
    Только сердце всё молится обо мне и тебе
    И сумбурные сны, что ушли на заре
    Оставляю их там, где нет солнца во сне.
    И забыв всё про ночь я питаюсь лучами
    Что в окно моё просятся, и не случайно.
    Я невестка в былом, Сурья, в прошлом мой дом
    И сегодня не ведая, ощущая тепло,
    Я стараюсь светиться, вспомнить всё о былом.
    Только это мне не снится, застилая туманом,
    Я проснусь обязательно, одолею дурман
    И дождусь того мига, что заказан обоими.
    Подожду на Земле, чтобы стать нам обоймой
    Воедино нам слиться и победу вершить,
    Жажду встречу с Кришашвой*, чтоб задачи решить.
    Плоть и мясо, то так, отвлечение землян,
    Ну а нам бы свершить нами выбранный план.



    Ты слагаешь стихи, для меня, дорогая!
    Я спешу сквозь эоны*, тот туман разгребая
    И, стараюсь понять для чего мне дана
    Та, что солнце во мне пробудила сама.
    Шёл я шёл по земле, жил как все и трудился
    В жизни этой земной достигал и добился
    Думал труд- созидание во благо землян
    Это есть мой конечный, узнаваемый план.
    Но теперь вдруг очнулся, понимая стезю,
    Что земное-земным, это всё унесу
    Но мой план на земле стал важнее и выше
    Засыпая ночами, я слова твои слышу
    Вижу всадников ряд и как дань- колесницу
    В ней какой-то я царь и со мною царица
    Ослеплён я лучами и любовью от Солнца
    Я теперь окрылён, узнавая себя
    И хочу поскорее разобрать всё и вся
    Ты же эта царица? Повстречались не зря?
    Я хочу тебе сниться и хочу узнавать
    Что на самом же деле - встреча эта опять.

Кришашва- имя одного из царей Солнечной династии
   
Эоны (лет)*-очень длительный период времени, вечность, период в развитии мира; период времени, в течение которого точка равноденствия проходит весь Зодиак, т.е. ровно 26 тыс. лет.
Картинка из инета.