Комностальжи Episode 1 Part4

Борис Степанов 2
Chapter 1
-Вернули!-Зоревой победный день!..
-И глушанули!-Как бухнули!..-Вумате-ень!!!..

Выбежали люди на улицы, обнимаются
Прыгают, кричат,-Улыбаются!
Лыбы-улыбы,-До ушей!
Давно не видали...-Мы все с тоски,-Помира-али!..-Таких «счастливых» людей
Ржут-орут-гогочут!-С утра-до-но`чи!
Чё они праздновать хочут?..
Чему они рады,-Будто живы`!..
А еще вчера казались,-Заживо мертвы.
-Они, в натуре, словно о`жили!
Инвалиды скрюченные,-Жи-истью!..-Задрюченные,-Скуко-оженные!..
-Но духом ребята воспряли! Из могилы, из пепла,-Восстали!
-В нее-себя и закопали.

(Но это тема отдельная, длинная,-Сло-ожная!..
-Но разобраться в ней можно. Она, в общем, о том же:
«Все определяется духом нации».
И конечно,-Волей Божией!..
ВСЁ и всегда. Даже все исчадия,-Коммунистического ада`!-И если переполнен, дух у нации
«Смертной тоско-ой!..»-то ей самозарываться:
-«Эх, жись моя жестянка!..-Да ну её!..-В болото...»-Очень охота. И всяк, чё-хочет-добьется
Вусмерть тоской упьется
-Вумат!-Оторвемся!-Перед смертью...
И ничем не умерить её
Эту крайность. И в стаи соберется
Бесо`та и упитыми-самозарытыми,-Сытными!..-Обожрется!
-Коль им охота!-«Там где труп, там соберутся орлы».
-Сталинские соколы`. И нароют подвалы`.
«По мановению волшебной палочки`»
-Суки злой!...-Смертно`й!..-Тоски-и!..
-Да-а, будто сами собой...
Строительной мощью.-Восторженной толпы.
И везде в ямах трупы`.
-Мы расправились!-С тоской!
-Наконец!-«О-о, это ****ец!..» -А наш строительный раствор-«Мы в едином порыве`!
-Хотим лежать во рве!:
-Я хочу,-Навеки!.. Забыться, упиться,-И усну...-Сдохну`ть!..
В братску яму,-Сигануть!
Мы в едином порыве!-Сами-ся-зарыли!-Он лучше цемента скрепляет
Подвальные казематы. И солдаты погибают
-Миллионами!..-«Не жалеть! Бабы еще нарожают!»
-И советская власть побеждает. Свой народ.-Продолжает-уничтожает,
В отдельно взятой стране.
За горло:-Как тоскливо!..-Мне-е!..
Чем бы тоску мою,-Смертную-у!..-Глушануть?..:
-Да здравствует наш лагерь!-«Светлый путь»!
Как её, суку?..-Прибить-заглушить?!..
-Эх, хорошо!-В стране советской жить!
И по-сильней,-По-ядрёней!
Шоб не осталось во мне тоски,-Зелё-оной!..
Эх, пробрало!..:-Пожалте в подвалы!..-Вдарила`! Крепше бухла!:-Не выйдете!..-С подвала`!..-По башке! Аж ваще!
-Забыл о тоске! Да здравствует!-Советскосветлобудуще!)

-Мы финиксы-соколы!..-Ясны`!
Мы очень-«Восставшие из пепла`. Не попавшие, в мясорубку подвала`.»-восторжены`!
Этих дней мы долго ждали,-Ныли-тосковали!..
И они пришли!-Родные-настали!..
-...Финисты`, а меж них чекисты, соколы ясны`
«Оберегатели»,-Пожыратэлы!..-Страны.
-Пришли наконец!-Деньки весны!
-У-у, ток б не было войны!..
-Светло-будущее!.. Наступило!-Для каждого совка-дебила!-И все дальнейшие планы`
-Кристально чисты и ясны!
И мы единодушно,-Ща не будет скушно!-Глубоко удовлетворены!
-Так что ж случилось?.. С чего вся Расея,-Аж восторгом засветилась!..
И кажется порой-«Ленин-Сталин наш герой!»-Чутка-взбесилась...
Что-«Светлого!..»-произошло?.. В чем народу так свезло?..
-Да просто стало!-В стране светло!
Светло-прошлое!-Настало!

(-Несмотря на рвы и подвалы...
-Не думая`!:-«Когда очередь...-Моя-а!..-Забываю! Заливаю!
С-***-я-до-хуя?-Буха-а-аю!..-Я не з-знаю!..:
К-когда они?..-З-за мной!..
Увезут-и-бросят!..-В подва-ал! Лед-дяной!..
Сижу и дрожу!..-В углу!..
И гадаю, когд...-Я-а! Окажусь в подвалу`!..
Ох, тяжело!..-Терпеть эту муку!..
-Врага-народа-внуку!
Замучен он в той же,-Ч-чКа!..
Туда отвезут...-И меня-а!..-З-зайчика!..
Тяжко мне!..-Страдать-дрожать!.. Вся рубашка,-Хоть выжимать...
Так шо-«Неохота, но нада...» -Пошли бухать...
К тому ж я знаю,-Не *** гадать...
Поздно или рано... И в душе,-Рванарана! Дыра-дырища!..-Тьма-тьмуща!.. Бездна!-Черная!.. П-приедут!..-Вороны!
И обреченного!..-Заберу-ут!..-И на дно уволокут! га-га!
-И приходится бухать,-Втройне! Дрожащему-мене...-Я уже!-Ту-ут!
И от ужаса орать...-Допи-ился, блять!.. Стонать!..-До черте-ей!..-И до чертил!..:
О-он, змей!..-Вышел. Из воронка.-Поднялся-позвонил. Вошё...-И схватил!
-Меня-а!.. И отвез!..
В подвал!..-И на допрос!
И бешеный,-Ора-ал!-С-стращал!..-И всего измордовал...-А я всё...-Подписал...
Пока хребет не сломал...
Но до койки,-Дополза-ал!..
Он успел, по спине-т,-Поскака-ал!..
И суд был скор,-И справедливым приговор!.. Я после прокурора выступал,-И гневно осуждал! Себя...: Замаскировался, враг?!..
Вот и получи, дурак!
-Повсейстрогостисоветскогозакона!
Стоял, голову повесил...-Обреченный...
Умолял!..-О снисхождении! Ма-аленьком!..:-Не высшую!-Меру-у`!..
Объя`вите и помру!..
-От разрыв-сердца`!.. Пощади-ите!..-Врага-подлеца! З-зайца`!.. Дрожащего!..-Подарите!..-Мне счастье!: Еще немного!..-Пожить!.. Пусь в ГУЛАГЕ
Худым-еле-живым,-Доходя-агой!..
Погнить... Пожалейте-пощадите!..-Не ведите! В камеру,-Отдельну!:
-На колени, сука!-Стре`льнут!
В голову... И труп за ноги...-Равнодушные палачи...
Ох, как сердчишко...-С-стучит!..
И з-зубы!..-Клацают-стучат!..:
-Не хочу-у!..-В-их-ад!
Уволокут-и-в-яму! Бросютизароют!-Во-ою-у!.. Навзрыд,-Ма-ама!.. Реву-у!..-В безвестном-рву-у!..
И меня...-Ни дня!-Боле не будет!
Пожалейте!..-Помилуйте, люди!..
Гляжу на них,-С мольбой в глазах!..-Зат-травленным взглядом!..
Прошу!..-Умоляю!..-Не на-адо!
И понимаю...-Они жалости не знают!.. Их взгляды...-Заверяют!
Мы никого!-Не прощаем!
-Лютые!..:-Ляжешь!-В-землю`-ты! Наш советский суд!..-Самый гуманный!
Судит вас,-Хадов окаянных!
Не для оправдать,-А осуждать! У!-Би!-Вать!-Их рты проорали...-Б-бездны!..-Разверстые,
Слюной проплевали:-Бешеной!-Ненавистью!
-И был их гневный-обычный ответ:
-Сдохни, сволочь! Секс-это мелочь! У нас,-В СССР!-Жалости нет!
-Ко всем врагам!-Без исключения!
Нет вам-гадам,-Снисхождения!
Их-всех!-Надоубивать! Как крыс!-Травить! Тараканов! Морить-давить! Вы-сорняки!-С корнем!-Рвать! Из нашей земли святой!..
Кровью народа... П-подвалов!..-Н-немало!..-...Обильно-полито`й!..
Все вы сочтены,-И приговорены! Заочно! За все-еми приедут!..-Н-ночью!.. Бдительны!-Наши органы!.. И мы-с-ними,-Заодно!.. Согласны`!:-Всех!-У-ничто-жать!
Страну-от-врагов защища...-Зачищать!
Ток тады она-«Ау-у!.. Есть еще кто?..-Ж-живой...»-Смогут жить и процветать!
Нет у нас права!-Никого прощать! Цвети, держава! И мы не хотим!
Мы ж с-сами!..-Не мене вражин!..-Т-трясемся-д-дрожим!..
И нами интересуются!..-О-органы!..
-Везде-сущие!.. Мы тоже,-Д-дрожащие!..:-Уже!..-Арес-стованы`!..
-Брошены-допрошены!-Измордо-ованы!..-Осуждены?..-Казнены-ы!.. Временно мы-«Отпущены»...
-Все вы!..-Уже!-Мертвяки-гниющие! га-га!
-Но мы надеемся!..-На снисхождение!:
-Уж я-то!.. Самый-«Стучать-и-осуждать!»-торова-атый!..-И в поле зрения!
Авось!..-Не п-попаду!..-Романтиков ножа и топора... -Клещей-и-нагана`!..
-Вся страна!-Акромя-а!..-Меня-а!..
Ваша, родные!.. Я всех!-Вам-сдам!-На растерзание!..
-Выбивайте из них...-Не из меня-а!-Признания!
В заговорах!..-Покушениях!..-На вождей!
Не пожалею!-Страны всей!
Ток меня!..-Не берите, не сажайте!..-Не выбивайте! Призна…-Не у-бивайте! Пощадите!..-Не хочу-у!-Быть замученным-убитым!.. У-у, ток не в камеру`!..
-Где от мучений я помру!..
-Не-ет! Этому не бывать!..
Я ж умею!:-Сдам всю Расею!..-Выживать!
-И врагов нар...-Советской власти выявлять!-Пачками их!-Сдавать!
И любовь к советскому строю,-И к героям!..-Н-ножа и т-топора!..–Откры-ыта камера!..-И ж-ждет!..
-Кто войдет-тот пропадет!-Заходь, народ! га-га!
-...Я докажу!-Своим поведением!
-Как орет, обормот!
-Ладно, энтот подождет.
-...Врагов страны!..-Гневным осуждением!
И у,-Н-них!.. Н-на хорошем счету!..-Я буду`!
И в к-камеру!..-Не войду!
-Сгодится еще поорать,-И других поопускать! Но и ты!-Под подозрением!..
Тож готовит, перьворот.
Срок придет и его.-На разоблачение! Га-га!
Очередь и до тя,-До всех! Дойдет!
-...Они возьмут,-М-меня!..-На заметку!..
-Их,-Внимания!..-Избегают редко... И стреляют они,-М-метко!..
-Они оценят меня по заслугам!..
Я буду их лучшим!..-Другом!
Верным слугой, холуем,-И лакеем!..
Я вам сдам!-Всю Расею!..
Ток не надо,-Меня-а! Пытать-убивать!.. Я ваще!-Жопу лизать!
Готов-как-пионер! Я можу!-Выживать!..
Я участвую!-В кажном процессе!
Эт моё!-Родное место!..
-И второй дом!-Я люблю!..-Участвовать в ём! Со скамьи!-Не подсудимого, но патриота!
-Родиной ценимого! Ты моя любимая!-Работа!..:
Встава...-Вскакивать!-И гневно осуждать!-Ора-ать!
-Всех фашистов!-Рас!-Стре!-Лять!!!
-Казнить! Без пощады!-Врагов Расеи!
-И пепел развеять!
Тухлую вонь!-По ветру`! Ты родину, гад, не тронь! Я после!-П-помру!..-А щас ты!
-Сдохните, ****ы фашисты`!
Люблю гадов!..-Проклинать!
-И унижать!.. И над ними-убогими,-Ржать! га-га!
Как они начнут,-Пока-аяние, блять!-Под нос бормотать!
И слезы-сопли… Тьфу! Жевать-глотать! И пред всеми,-Дрожа-ать!
-Ага, в-натурь, как последнее ЧМО!
-И втаптывать!-Их в дерьмо!
Не, подлецы, живые-мертвецы! га-га! Советский народ:-Не умеет!-Прощать!
-Всех гадов!-Он сожрет!-Живьем! Мы мохём!-Родину защищать!
-От врагов! И вражью шваль,-Разоблачать!
Их-всех!-В подва-ал! И уничтожа-ать!..
Эх, какая жаль!..-Шо я там не бывал!..
Я б тожа пинал!..-Пыта-ал!..-И стрелял!
Этих бешеных собак!-И кайфова-ал!-И прям на них!
О, как прекрасен!..-Этот мих!..:
На! На!-Получай! Сука-враг!
-…Конча-ал!..-Подыха-ай!..-Мертвя-ак!..
-О, как я обожаю!..-Когда унижаю!..-Злора-адствую!.. Они-т страдают!-Подыхают! От ужаса!..-И скоро сдохнут!
Жаль, суки!..-Не я…-Вас грохну…
-А я спас!-Еще раз! Жись мою!..-Драгоценную!.. Сокровище!..
А вы-ЧМО, тоните!-В кровище!..
-А я в кайфе`! Злорадство!.. Какое это!..-Приятство!..-Бля-адство!.. Ток оно без бабы
-Да они ваще слабы!
В сравненьи с этим,-Кайфищем!..
Взирать на них,-Взглядом!.. Пожирать!..-****ь! га-га! И представлять!..-Как будет хлестать!-Их кровища!..
Из простреленной башки! Дрожите,-Уже-мертвяки!

(Злорадство!..-Как много в этом звуке
-И эхом многих муки...
-Для сердца русского слилось, как много в нем,-Отозвало-ось!..
-Ехидство-подлость,-Ненависть-и-зло-ость!..:
Они все в говне,-А я на коне! Они лапу сосут, побираются,
А моя звезда,-Поднимается!..
Восходит-сияет!..-Моя звезда!..
Высокая!.. А те, шваль убогая,-Настал ****а! Га-га!
Им хужеет,-А мне хорошеет! Чем быдлу` ***ве`й
Мне,-Великому мужу`!.. Веселей!
Но они... Ой не можу`!-Облом на обломе`!-И все в дерьме! Га-га! Чё-чё?!.. «Бе-едствующим помогать, из бед несчастных спасать... Сострадать»?!
Ты ****улси, шо ль, дьдь?!
Эт в книжках, писа-атели!..-Бумагзасиратели! Любют писать, про любо-овь,-И сострада-ание!..
А в жисти ток кровь,-И выживание!
В банке пауков! Хто боле сожрет,-Мужиков! Га-га! Тот и живой!
-И поднялси над толпой!
-И живет!.. За счет неё!
Трепещите,-И мне дань!..-Платите, бычьё!
Они ж сами виноваты! Каждый,-лох!-И я им помох! В говне утопиться! Га-га! Шоб не мешали,-Мне!.. Возноситься!.. Я на них еще оттопчусь
-Когда вышь поднимусь!
Кака мне-«Людей спасать!..»-с етого масть?!
Злорадствовать!..-Во-о!..-Сласть!..
Вы похож, фраера, не рубите в жизне`,-Ни хера! Главно-т чё?-Жить в кайф!-По-человечьи!..
Слышу как блеют,-Жа-алобно!..-Ове-ечки!
И гогочу!-Кайфую!.. И еще!-Хочу-у! Комедь такую!-Продолжать!..
Злогадствовать и еще газ!-Злогадствовать!
Как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия , всегда...-Унижать и опускать! В говно!-Втаптывать! Жить! В светлом настоящем!..
Над лохами! Торжествовать! ЭТО!-Мое Счастье!..
-Но «первые станут последними» , тем и другим черед.
-«А последние первыми», и уж все наоборот
Первого треплют, бымшего «льва»,
-Топчи-и!..-Борова-а!-И уже его голова
С переполненной плахи...-А «лохи» правят бал
И наполняют, царями-львами подвал...
to be continued...