Мишанино счастье

Александр Кольцовъ
А это уже другое, но тож полезное. Тоже где то про тоже самоё. Не поленись чти….

Счастье – это, дорогия мои товарищи и друзья, как вы уже наверняка догадались, это не то чего нет, а как таки раз напротив, т.е. конечно же, то, что есть. Вот позвольте-ка внести какую то мальски-малую ясность на этот счет.

С дивана свесить ноги – счастье? Скажете: «… какое же это счастье?»…
У кореша моего и ног-то нет, а счастье есть? Отгадайте-ка - как это?...*
А у того - самый большой мраморный бюст – это счастье? (и оградка тоже из мрамора)

* Ответ; А очень просто, - как-то ему ноги так же просто отрезали.
 
…так просто открыл наугад файл, не открывавшийся аж с 10.03.06 и прочел… и вспомнил, что  вот в аккурат сегодня -- лежу утром и такие мысли приходят - в аккурат на эту же тему,… а вы говорите (допускаете мысль) – будто б чуда нет…
Тут будет о пошлости речь, посему не достигших зрелости отговорите читать дальше, хотя никакой пошлости  здесь, как и в жизни нашей нет, т.к. быть не может, если только вся она, эта жизнь наша не есть ни что иное, как пошлость, хотя лично я так считать отказываюсь, т.к. достаточно ее люблю, а рази ж может пошлость быть любима…? (тем более мною).
Итак, да простит меня этот кореш, т.к. кореш этот – Мокрецов Миша. Он, как и многие другие может и не подозревать, что он мой кореш таки, однако это делу не мешает, и он продолжает присутствовать в моей жизни как кореш именно; Ибо он и помогал, и помогает мне, и таки будет помогать, поскоку кореш же (т.е. по корефански)…      да я особо-то его и не спрашиваю (как кореша)...
А чем помогает-то?,  - ендык  тем что (боле извиняться не стану, т.к. ничего не имею злого, а посему и виниться не в чем) яйца  таки у него….                есть…. Представляете!?…
Ща (не бойтесь) буду объяснять… А вы не пужайтеся.
Мне-то, конечно, до этих яиц его дела особого нет и быть не может, только он тем и хорош, что есть таки они у его. Яйца-то ведь это не пошло?  Ну, спросите у врачей, женщин, мужчин… Даже у самого ленина-товарищща они (я таки предполагаю) пожалуй наверное все таки были… даже не удивился бы, что были они не какие-то особенные – экстраординарные, ну то есть не в соответствии со статусом…, а вполне то есть обычные они были…, ну да хрен с ними… (с лениными).
И замечу - даже таки напротив – совершенно конгениальная  (конгенитальная) и интересная такая штука – яйца эти в целом, как собственно и всё в природе…
Но выделяется он из толпы всей этой прочей как раз таки тем, что ног у него нет по самые те распрекрасные яйца (хотя может быть даже – самые что ни наесть обыкновенные, я не знаю его совсем со стороны этих яиц его). А помогает он мне тем, что радость излучает от того, что есть у него… во как!  А у многих и яйца есть и ноги обе-две, а радости ни от того ни от другого нет – брюзжат. А он не брюзжит. Слез не льет, нюни не пускает. Живет себе обыкновенно и тем помогает мне… (Машину водит, бляха-муха, (Москвича 41-ого) без ручного управления… - слабо?... без ног-то!!). НО никогда не брюзжит. – Таксует даже!!!
Когда мне понюнить, побрюзжать охота (если возникнет и у вас когда такое желание) – вы еще разик перечитайте это…, представьте себе его (как вам угодно, не брюзжащего, а радостного) и он обязательно поможет и вам; - Такая уж его доля теперь, и доля достаточно хорошая, достойная и ответственная.  И тогда, возможно, станет он и вашим корешем, а и чего? Кореш ведь это не тот с кем водку только знай-пей, а такой это человек – кореш, который помогает просто так – запросто так и на том ему и спасибо… так что ли, Мишаня?

04.01.07

Ну, а как если кто никак не сможет представить себе такового его (в силу недостаточности в этой фантазийной области), представьте тогда Ника Вучича. - У этого еще и рук тоже нет. Однако, не это в таких людях главное. Главное в них, пожалуй, наличие именно... Наличие радости, счастья если угодно, оптимизма здорового, чего людям здоровым якобы, так сильно недостает.