Держи Меня. Часть 3

Лана Корн
Краем глаза заметила на парковке машину Артема. – Наверное, он ждет Наташу, - подумала она. Также заметила, что Артем пошел ей навстречу, но увидев Стаса остановился.

Стас привез ее домой. - Лебедушка, давай сходим вечером на ужин.

- Я устала и у меня другие планы. - Идти со Стасом не хотелось. Что-то ей в нем не нравилось. Никак не могла понять что именно. Улыбка была какая-то наигранная и не доходила до глаз. Комплименты неискренние и слишком в большом количестве. Ей казалось, что когда он думает она не видит, то он смотрит на нее каким-то оценивающим взглядом. Совсем другое дело Артем. С ним было хорошо даже просто сидеть молча. Артем? Почему я вдруг про него вспомнила? Отогнала от себя мысли о нем. Стас терпеливо ждал от нее ответа.

- Знаешь, а почему бы и нет. Я немного отдохну и буду готова к восьми. 

Он поцеловал ей руку и что-то весело насвистывая, пошел к машине. - Я заеду за тобой в восемь.

Уже войдя в дом, услыхала телефонный звонок. Это был Артем.

- Вика, я ждал тебя после работы. Мы договорились пойти к реке на прогулку и потом на ужин.

- Артем, Наташа мне все рассказала и попросила не занимать твое время. У вас скоро свадьба, и я желаю вам всего самого хорошего.

- Вика я не понимаю о чем ты. Что тебе сказала Наташа и о какой свадьбе ты говоришь?

- Артем, извини, мне надо собираться. Мы со Стасом идем на ужин. Пока. - И не дослушав его, положила трубку. Почему-то хотелось плакать, но как всегда слезы не проливались, а только жгли веки.

- Ничего, я сильная, я справлюсь. Все хорошо, - пыталась утешить себя сама, - Чего это я вдруг так реагирую? - Даже себе самой не хотелось признаваться, что рядом с Артемом чувствовала себя защищенной и спокойной. Рядом с ним жизнь не казалась такой безысходной.

Прошло еще три месяца. Стас продолжал ухаживать за ней и засыпал ее цветами и подарками. Водил в кино, театр, ресторан. Он понимал, что взяв в жены Вику, обеспечит себе безбедное существование до конца жизни. Она была единственной дочерью и наследницей своего папаши и его огромного бизнеса.

Вика по инерции продолжала встречаться со Стасом, хотя ей это уже давно перестало нравиться. Пару раз он пытался ее поцеловать, но ей не хотелось близости с ним, и она заметила что это начинает его напрягать. Правда он пока молчал, но всем своим видом показывал как ему это не нравится.

У Артема с Наташей произошел серьезный разговор. - Наташа, ты очень хорошая и мне было с тобой хорошо, но я тебе ничего не обещал. Я люблю другую женщину. Давай расстанемся. Ты легко найдешь себе человека, который будет тебя любить.

- Нет, я не хочу другого. Я потратила на тебя два года. Я тебя люблю, а ты меня. Ты просто еще этого не понимаешь. Ты думаешь Вика будет с тобой? Не смеши. Она не заметила как ты был в нее влюблен в школе и не замечает сейчас. Они серьезно встречаются со Стасом, и когда пройдет траур они поженятся. Он сделал ей предложение, и она согласилась.

Это был мощный удар. Артем не ожидал, что может потерять любимую женщину еще раз. Он отошел в сторону и старался не мешать, надеялся что сама Вика разглядит, что Стас не тот мужчина, который ей нужен и расстанется с ним. А теперь такая новость. - Нет, я потерял ее один раз и не намерен терять еще раз. 

На следующий день, за час до конца рабочего дня, он уже был на фабрике. Прошел к Вике в кабинет.

- Вика, собирайся. Мы с тобой прямо сейчас едем к реке и у нас будет пикник. Я уже все приготовил.

- Артем, но…

- Никаких но и отговорок. Выключай компьютер, собирайся. Я отсюда никуда не уйду, пока ты не согласишься. - Он демонстративно сел на стул.

Ей очень хотелось все бросить и просто разрешить себе быть слабой хоть ненадолго. Хотелось чтобы вот так, как сейчас Артем решил все за нее. Но как же Наташа? Ведь у них скоро свадьба. Как же Стас? Он за ней заедет в шесть и они договорились пойти в театр. У них обоих, и у нее и у Артема, обязательства перед другими людьми. Нет, я Стасу ничего не обещала. - Артем, а как же Наташа?

- Я тебе все расскажу во время пикника, не тяни время. Поехали.

Она думала недолго. Схватила сумочку, Артем взял ее за руку, и они направились к машине.

На реке оказалось тихо и спокойно. Никого. Только где-то вдалеке слышались детские голоса. Видно детишки пришли искупаться или половить рыбу. Артем расстелил одеяло и они присели, любуюсь красотой берегов. Потом Артем достал из багажника еду и бутылку вина.

- Я очень голоден, времени пообедать не хватило. Как насчет тебя? Надеюсь ты голодна.

- Я могу сейчас съесть мамонта.

- Извини, на мамонта я сегодня не охотился. Но зато есть курица.

Она рассмеялась. - Курица тоже сойдет.

Он откупорил бутылку. Налил вино в бокалы. - За тебя. Я рад что ты смогла вырваться с работы и еще больше что ты здесь. - Он не успел договорить, как они оба услыхали крики детей, - Помогите!  - Глянув в сторону шума, увидели что один из мальчишек не может справиться с течением. Не успела Вика подумать что делать, как увидела Артема бегущего к реке, на ходу сбрасывающего туфли. Он как был, в одежде, бросился в воду и поплыл в сторону ребенка. Мальчишка в это время исчез из виду. Она видела как Артем ныряет, стараясь найти его. Наконец он вынырнул с мальчиком и поплыл к берегу. Вытащил его. - Звони в скорую! Быстро! - И начал делать ему искусственное дыхание. В это время подбежали друзья мальчика, и затаив дыхание ждали что будет дальше.

Наконец ребенок, закашлялся и начал дышать. Вика выдохнула. Она не заметила, что все это время тоже задерживала дыхание и боялась вздохнуть. Еще через минут десять приехала скорая. Мальчика уложили на носилки, доктор поблагодарил Артема за быстрые и правильные решения, и они уехали. Мальчишки разошлись, а Вика и Артем вернулись к пикнику. На нем не было сухой нитки и Вика заметила что у него зуб на зуб не попадает. Наверное, к тому, что он был весь мокрый и холодный прибавились и нервы. До сих пор он действовал на адреналине. Его нужно срочно согреть, - подумала онa.

- Артем, я сейчас отвернусь, ты должен снять всю мокрую одежду и закутаться в одеяло. Потом мы поедем ко мне, ты примешь горячий душ, попьешь чаю и все будет хорошо. Давай быстро.

- Ну что ты, Вика? Все хорошо. Я в норме. Давай продолжать пикник.

- Нет, переодевайся или ты заболеешь.

- Доктора не болеют, - пошутил он.

Она быстро собрала продукты обратно в корзину и подала ему одеяло. Через пять минут они уже сидели в машине.

- Дай мне ключи. Я поведу машину, - тоном главнокомандующего приказала она. Он понял что сопротивляться бесполезно и отдал ей ключи. Еще через несколько минут они были у нее дома. Домоправительница была удивлена его видом, но виду не подала.

- Артем, поднимайся наверх. Слева от лестницы гостевая. Там же ванная комната. Полотенца на полке, халат на вешалке.  Я пока приготовлю нам что-то поесть. Жаль что твоего мамонта нам не удалось отведать.

- Вика ты уверена что это удобно? Что скажет твой отец? Я поеду домой…

- Нет, я тебя не отпущу. Ты сейчас не в том состоянии, чтобы сесть за руль. Мы поужинаем и я тебя сама отвезу, или если захочешь, ты сможешь остаться в гостевой. Все иди.

Через минут двадцать Артeм в халате спустился на кухню. Ужин уже стоял на столе и Вика сидела в гостиной с книгой в руках и ждала его.

- Вот так я хочу чтобы было всегда, любимая женщина, ожидающего его к ужину, домашняя обстановка и много, много детей, - подумал он.

Артeм налил вино в бокалы. – Итак, продолжим там, где остановились. Мы пьeм за тебя и то, что ты смогла вырваться с работы.

- Знаешь, я хочу выпить за тебя. Ты спас сегодня человека. За тебя!

Она пригубила бокал с вином. - Что тебе положить? Этот салат очень вкусный и этот тоже. Или ты хочешь ребрышки. Наша домоправительница готовит самые вкусные ребрышки в городе.


... http://www.proza.ru/2019/09/08/1534 ...