Канадские думы

Сергей Федорович Руднев
    В январе 2000 года я был вынужден иммигрировать из России в Канаду в качестве политического беженца, пытаясь найти более безопасное место для защиты моей семьи от мафиозного обращения. С ноября 2000 года я гражданин Канады.

    В Канаде я навсегда заблудился как ученый, работая в основном плотником и маляром, чтобы выжить из-за особых условий, созданных в этой стране, отчасти из-за отсутствия уважения в канадском правительстве к национальным научным интересам, связанным с водой, а также людям с научной степенью. На мой взгляд, науку нельзя найти в Канаде, потому что вообще нет Академии наук, так же как и так называемой Академической школы. С другой стороны, постоянно растущее количество образованных дураков не способно сделать эту страну выдающейся и особенной. То, что я вижу, можно назвать многоопустошенным обществом без единой национальной культуры и единой точки зрения на перспективу. Я вижу миллионы людей, которые пытаются выжить, живя в мире иллюзий: иллюзий свободы, счастья, свободного выбора, демократии. Люди, которые не имеют правильного образования, никогда не поймут разницу. И я говорю - «Мы никогда не сожалеем о том, о чем никогда не узнаем».

    Канада, на мой взгляд, выглядит как огромная международная выставка ЭКСПО, на которую участники (иммигранты) приехали со всего света вместе со своими национальными продуктами, чтобы продавать их с выгодой, строя временные выставочные стенды (смешные, дешевые, тесные и неуютные дома) как можно дешевле, но заплатив высокую цену только за то, что они участники представления. Местные власти любят повторять, что они гордятся своим уникальным мультикультурным обществом. Это намеренное заблуждение. Я хочу сказать, что эта страна является «мультикультурным противостоянием». Быть канадцем означает просто иметь канадский паспорт. Потому что такой нации до сих пор не существует. А ведь они смеют по-прежнему говорить: «Мы гордимся тем, что являемся канадцами». Но они - все еще глупые игривые странники с национальными флагами своих стран, развевающимися на крыше их автомобилей. Это умно? Честно говоря, это работает как насильственное медицинское лечение в психиатрической клинике. Очевидно, что Канада могла бы быть организована намного лучше.

    Кстати, в Канаде я больше не слышал и не встречал никого, кто бы иммигрировал как настоящий политический беженец. Зато встречал много болтунов, кто себя любит выставлять в ином свете. Особенно это касается выходцев из желто-блакитной "державы".


    Когда меня спрашивают, что такое заграница, я отвечаю всем одно:"Заграница, это, когда душа болит, куда-то рвется, а тело в коме остается!"

И если бы в России к власти приходили нормальные люди, русских за границей бы не было!


3 октября 2019

Сегодня с третьей попытки (как на плимпийских играх!) удалось обновить просроченную в 2015 году карточку здоровья(дает право на бесплатное посещение врача для диагноза, но лекарства - за свой счет). Бабы-клерки как будто заняли круговую оборону - ни в какую не хотели "давать". Но ведь я не их домогался .... а требовал свое! Так как имею право как гражданин Канады! Если бы не супер-вайзер, которпя былаединственной белой, и вроде родом из Европы, хрен мне видать, а не карточку от этих цветных ****ей из Азии. У меня даже сложилось мнение, что они подозревали меня в том, что я отсутствовал в Канаде, возможно, для того, чтобы участвовать в войне на Донбассе. Все выглядело именно так - я шпион из России, а они обязаны меня разоблачить.... Reality has got a face of Stupidity/ Я правда предпочитаю слово более точное - МАРАЗМ. Потому что Эпоха такая - ЭПОХА МАРАЗМА.Вывод - чтобы не иметь дело с дураками, оформляй все вовремя в интернете!