Прощайте...

Виталий Сирин
        Отношение к интеллигентному, к человеку не из стада, тон шпаны 90-х годов в симбиозе с пролетарской моралью и волчьими законами, отношение сформированное тремя-четырьмя предыдущими поколениями, пропитанными идеологией классовой борьбы, можно почувствовать сейчас в любом среднем мужском коллективе, не обременённом особыми духовными и интеллектуальными пристрастиями и исканиями.


                ***
         Всё это ваше извечное - хлеба и зрелищ, как-то всё без мечты, без романтики, как-то всё скучно, пошло... А я живу не тем, чем живёте вы, и мне с вами не интересно. Оставьте при себе это ваше: "пойдём побухаем" или "сходим в баню с девочками". И не надо переживать, когда я не беру трубку, чтобы не выслушивать ваши стенания от скуки и не знания куда себя деть.

        Уже давно раскусил я все ваши хитрости, этот бесконечный пересказ на тему, - "кто меня знает и уважает", с прозрачным намёком на собственное величие. Это самодовольство читающееся в глазах, словах и жестах; однообразные, предсказуемые вопросы и такие же ответы, - поверхностные и неискренние, блокирующие всякую свежую мысль и идею. Все эти ваши: "как поживаешь" и "как дела", - мне не нужны, оставьте их при себе, ведь у меня нет ваших дел и я не живу вашей жизнью, у меня своё, особое, не многим понятное, и скорее всего вам будет со мной скучно и неинтересно, а мне с вами, нацеленными на другие ценности и имеющими другую ёмкость.

        Оставьте при себе эти сказки про достойную жизнь и разговоры, вечно вращающиеся вокруг денег, работы, квартиры, коттеджей, кредитов, ремонтов, строек. Как будто во всём белом свете больше ничего не существует. Всё это у вас во главе угла, чтобы "всё было как у людей", и не дай Бог, так чтобы "не от мира сего". Просто не хочется тратить на вас своё драгоценное время.

        Эти ваши агрессия и хамство под видом простоты и непосредственности, харчки и плевки под ноги, абракадабра из матов и пускание дыма в глаза, якобы создающие ореол брутальности и крутости вокруг ваших невыносимых персон, а на самом деле скрывающих внутреннюю пустоту и невежество. Заберите себе то, что вы почерпнули и впитали от ваших воспитателей, в каких-то подворотнях, боевиках, и вообще из вашего окружения. Вы признаёте только эту жизнь и существование, эти волчьи законы и стратегию выживания. Не читающие книг и ничем не интересующиеся, кроме того что приносит прибыль карману и отдохновение вашей смутной душе, а отдохновение у вас известно какое - секс, бухло, пьяная болтовня и телевизор.

      И не нужно говорить мне: "какие мы нежные", скорее всего я грубее вас, только мне не нужна вся эта ваша дешёвая демонстрация, вонючая красота и нарочитая личина. Я не боюсь того, от чего вам так страшно, так ужасно - ужасно быть самими собой.

     И не надо облекать свои пороки в ореол мистического тумана, придавая им сакральную значимость, всё время повторяя как заклинание, что "кто не пьёт, тот или хворый, или какой-то не такой", или "я же стопроцентный мужик", или, что "для России водка, это больше чем водка", - а чуть ли не какое-то таинство, дающее России особый, высший смысл бытия. Всё это, ваше самооправдание своих слабостей и безволия, звучит так по детски наивно, поверхностно и упрощённо. Почему так просто не посмотреть правде в глаза и не сказать себе, что пьянство - это пьянство, наркотики - это наркотики, блуд - это блуд, почему не заглянуть внутрь себя, а всё время повторять всякие пошлости и глупости за другими? Почему обязательно надо быть участником коллективного самоубийства, прыгая со всеми с десятого этажа? Всё это, - ваша лень, безволие и стадное чувство.
 
     Но есть же и другая жизнь, другой мир, прекрасный и светлый, как первая любовь. Так что возьмите это своё дешёвое и пошлое себе, и приносите с собой что-нибудь стоящее, или вообще не приходите.
 
     И нечего пытаться подрезать мне крылья, всё это бесполезно, они всё равно отрастут, и в чёрный цвет их ни к чему перекрашивать, эти ваши художества слезут с кожей, всё это было уже не раз. Так что идите, бредите в своё стадо, а меня оставьте в покое. Моё останется со мной, а ваше забирайте себе. Прощайте...
                Виталий Сирин
                январь 2016г