Я не знаю, правда ли мы любим только раз

Лионхарт
Я не знаю, правда ли мы любим  только раз,  но семьи созданные с первой любовь, это  чертовская редкость.  Но у меня  железобетонная уверенности в том, что после влюбленности, люди   счастливы с теми, кому надевают   обручальное кольцо на палец,  от кого появляется на свет маленькое чудо.  Я к тому, что каждый знает, что такое  разрушенные  чувства. Как они остывают,  подобно  чаю в чашке, забытой после полудня. Какого это, говорить "не  люблю" и слышать "нам пора расстаться".  Каждый проходил. Каждый знает.  Но так же каждый знает, как потом встречаешь человека,  да,  речь не о люблю,  речь о   влюбленности, симпатии,  которая приходит позже, когда влюбленность   не избежать, а  любви этой уже не избежать.  И вроде бы, да обычный человек,  ничего такого, а после начинаешь открывать в нем для себя новые грани. Откуда-то внутри  доносится странное чувство тяги. А в  сердце украдкой пробралось к нему   благоговение. И это не конец. После  больше: больше мыслей,  внутренних диалогов, желание разделить с ним его и многое, многое другое. Откуда это, если  любим только раз? Быть может философы ошиблись? Я не знаю. Но знаю, что  рождение маленьких чудес,  с такими  красивыми глазами, не бывает потому что у родителей  друг к другу не любовь.

Lionheart©