Кленовый лист

Александр Игнатенко 2
На дворе дождь.Он барабанит по крыше и шелестит в кронах деревьев с уже начинающими желтеть листьями.Я сижу в кресле с открытой книгой,между его двумя листами в середине- засушенный кленовый лист,похожий на те, что трепещут под порывами ветра и хлесткими ударами крупных капель дождя.Только эти листья еще живы и способны сопротивляться стихии.Мой красив,но сух,безжизнен,хрупок на вид,зато я твердо уверен,что он долгие годы  хранит в памяти  воспоминания,сладкие моему сердцу.
Его давным давно мне подарила девушка шестнадцати лет отроду небесной,как мне казалось ,красоты и в которую,разумеется, я был безнадежно влюблен.В классе,где мы учились вместе, я любовался ей как чудом природы и мало слушал преподавателей,отчего и числился вечным троечником.Я ходил за ней тенью,застенчиво прячась за спины одноклассников,не подозревая,что она давно уже женским чутьем догадывается о моих чувствах.И однажды,на перемене,стоя среди окружавших ее подруг,подозвала меня,болтавшегося,как всегда неподалеку, и подарила мне из букета окрашенных всеми цветами осени один кленовый листьев,как мне показалось,самый роскошный.
-Возьми,Саша.Смотри какой красивый.У меня вон еще сколько-хочешь еще?
Зардевшись чуть ли  не более этого листа ,я бережно принял подарок и,отрицательно покачав головой, застенчиво отошел от щебечущей стайки девчонок,окружавших ее.Ничего дороже и прекраснее этого подарка я в жизни больше не получал,а вскоре,по окончании школы,я навсегда лишился возможности и видеть свою возлюбленную.
И вот прошло очень много лет,я сижу перед раскрытой книгой,и, не смея из осторожности прикоснуться к хрупкому листу, вдыхаю его аромат-аромат юности и первой любви.Иногда,когда через расступившиеся тучи, на него падает неяркий,но нежный луч солнца, на глаза мои наворачиваются слезы умиления и восторга.