Надежда

Дани Ли
Воскресни! Воскресни! К тебе я взываю!
Подобие солнца, рассветом воспрянь!
Покров твой - небесная даль голубая,
Оставь власяницу и грубую рвань!

Ты - пламя! Ты - чадо искры первозданной!
Творенье из пыли негаснущих звёзд!
И суть твоя вечной окутана тайной,
Звучащей средь облак в преддверии гроз!

Воскресни! Воскресни! Тебе ли сдаваться?
Твои ли погаснут навеки лучи?
Сожми кулаки, коль приходится драться,
А надо кричать, - во всё горло кричи!

Пусть крик твой, коснувшись границ поднебесья,
Вернётся сильнее и станет твоим
Новым кличем. Воскресни! Воскресни!
Себя победив лишь, других победим!

Пока бьётся сердце, и воздухом дышишь,
Не смей себя нового шанса лишать!
Ты можешь, я знаю! Вставай! Ты не слышишь?
-"Я слышу"- ответила тихо Душа.

Сжав зубы до хруста, скривившись от боли,
Шатаясь, Она поднялась. Перед ней
Стояла Другая, из Силы и Воли,
Сиявшая, как мириады огней.

Душа протянула дрожащие руки,
Та быстро и крепко Её обняла:
-"Пусть нас и терзают жестокие муки,
Наш свет не погасят ни холод, ни мгла!

Споткнувшись, мы встанем сильнее стократно,
Как феникс, восстанем из пепла опять..."-
Тут стало Душе горячо и приятно,
И ноги её перестали дрожать.

И та, что сверкала, как сотни созвездий,
Как призрак бесплотный растаяла вдруг:
-"Лишь шаг пусть тебя отделяет от бездны -
С тобой неизменно я рядом, мой друг..."-

-"Но кто ты?"- Душа, вдруг очнувшись, спросила,
Подняв удивлённо опухшие вежды.
И отовсюду послышалось эхом,
Три раза звучащее слово: "надежда"...