О Наводнениях и Лесных Пожарах

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом" 22.


Полностью отрицая Создание Вселенной Мной, - Создателем, - но и даже не желая обретать Новые Знания о ней, Современное Человечество, для своего Развития получив от Меня Высочайшие Технологии, в своих Знаниях о Сотворении Мира продолжает полагаться на Религиозные Трактаты Двухтысячелетней Давности, до Сегодняшнего Дня культивируемые, не образованными и не сведущими в Познаниях об Мне, Представителями Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий.

Такого Рода Парадокс можно сравнить с Попыткой Взрослого Мужчины носить на себе свои Детские Шорты, которые он носил, будучи ещё Малышом.

Пренебрежительное Отношение Людей к Месту своего Проживания, - к Земле, - никогда не позволяло им задуматься о Наитеснейшей Связи Земли с Солнечной Системой и их Взаимной Зависимости Друг от Друга.

Именно эта Обоюдная Зависимость Земли и Солнечной Системы не позволяет Мне выбирать между Существованием Нынешней Человеческой Расы и Существованием Земли, а от неё и Существованием Солнечной Системы, в Механизме которой Земля является его Составляющим Звеном.

Происходящие в Последние Годы на Земле множественные Природные Катастрофы, вызванные Нарушением Структуры Сферы Земли и Порывом в её Почвенных Слоях Внутрипочвенных Водных Артерий, стали не только Результатом Деятельности Человечества на Земле, но и стали Причиной Изменения Климата на ней и Причиной его Бедствий и Уничтожения самой Человеческой Расы.

Строительство Людьми многочисленных Подземных Магистральных Тоннелей, Подземных Городов и Объектов Целевого Назначения с их Инфраструктурой, Фундаментов  Глубокого Заложения для Высотных Зданий, а также, вырытые ими, разного рода Карьеры, Шахты и Шурфы для Добычи Полезных Ископаемых и Воды, привели ко множественным Прорывам Водоносных Внутрипочвенных Артерий в Сфере Земли, тем нарушив, установленный Мной, Создателем, Водообмен на Земле и в её Атмосфере и вызванное тем Изменение Климата и Климатических Условий во всех Регионах Земли.

Отсутствие у Человечества Знаний о Структуре Земной Сферы и о её Водоносных Артериях, а также и о их Непосредственной Связи со всеми Водными Резервуарами на Поверхности Земли, не позволит ему самостоятельно устранить Аварии во Внутрипочвенных Водоносных Артериях, как и не позволит вернуть Климат Земли в его Прежнее, Предопределённое и многими Миллионами Лет выверенное Мной, Состояние.

Но и Изменённый в Результате Человеческой Деятельности Климат, не позволит Нынешней Человеческой Расе выжить в Новых для неё Климатических Условиях.

Непредсказуемые Температурные Изменения, уже Сегодня не позволяющие Прогнозирование Погоды во всех Регионах Земли, не дадут Людям Возможности планировать Сельскохозяйственные Работы, Величину Урожая, Поголовье Скота и Птицы для своего Потребления.

Также и Социальная Жизнь Людей уже в Нынешних Природных Катастрофах, не может гарантировать Благополучного Будущего для них и их Нового Поколения.

Ожидаемый многими Религиозными Людьми Новый Всеземной Потоп с Единовременным Истреблением в нём всей Нынешней Человеческой Расы, Я, Создатель, Не Предопределял и Не Планировал, не желая вновь утратить для Новой, Будущей Расы Людей, Часть Технологий и Нововведений, переданных Мной Нынешней Расе для её Ускоренного Развития и Прогресса.

Однако, множественных Региональных Потопов в том или ином Регионе, Я приостанавливать или уменьшать Не Планировал, тем предотвращая Дальнейшее Накопление Воды внутри Почвенных Слоёв Земной Сферы и Дальнейшее Разжижения Почвы в ней, принесших бы Беспрецедентные по Масштабу Последствия для самой Сферы Земли, а от её Разрушения, - Разрушение Механизма Солнечной Системы и Всевселенский Коллапс с его Необратимыми для всех и для Вселенной Последствиями.

Выпуская Воду, из Прорванных Подземными Сооружениями, Внутрипочвенных Водных Артерий, Я спасаю Землю от Дальнейшего Размывания её Поверхности и от Дальнейшего Разрушения Целостности Сферы Земли, не заботясь о Населяющих её Людях, приведших Место их Рождения и Проживания к Смертельному для них самих Загрязнению и к Уничтожению.

Мне нет Сострадания и Жалости к бОльшей Части Людей, ныне Живущих на Земле, как нет и Желания в Помощи им и в Спасении их Мной.

Забыв обо Мне, - их Создателе, - и о Моих Детях-Богах, - своих Прародителях, - заменив Меня и Моих Детей многочисленными Вымышленными "Сыновьями" и "Дочерьми" и Сонмом, Канонизированных Церквями, "Святых", но и взяв за Объект своего Уважения и Поклонения Иисуса, Будду, Кришну, Зороастру и теперь уже и Сатану, Люди не должны ожидать от Меня Участия в их Жизни и не вправе рассчитывать на Мою, любого рода, Помощь им.

Мне смешны те Представители Властей Государств и Финансовые Магнаты, втайне от своих Граждан и Соплеменников, выстроившие себе, глубоко залегающие под Поверхностью Земли, Убежища, построившие Гигантские Ковчеги и Космические Корабли, в которых они надеются сохранить свои Жизни и Жизни своих Ближайших Родных на Время Грядущего Апокалипсиса и всего Постапокалиптического Периода на Земле, с тем, чтобы далее проживать на ней в их, крайне Малочисленном Составе, на всей Территории Земли.

Но можно ли им, как и всем другим Людям знать, Где произойдёт Новый Прорыв Внутрипочвенной Водной Артерии и Какой Силы будет Цунами на том или ином Месте Нахождения их Вовчегов, а также Как Долго они или кто-либо из них смоут пребывать в Космическом Пространстве на их Космических Кораблях?

Но и есть ли такие из Людей или из других Живых Существ, кто сможет укрыться где-либо, если Я, Создатель, Сам того не желаю? - Нет!

Ни один из всего Числа Людей, построивших и приготовивших себе Убежища в Земле, на Воде или в Космосе для своего Собственного и Своей Семьи Спасения в Пренебрежении к Жизням остальных Людей Земли, не будет сохранён Мной, но будет уничтожен в Первые Минуты их Пребывания в своём Укрытии. 

Выпущенные Мной наружу Потоки Воды из Разорванных Водных Внутрипочвенных Артерий Сферы Земли, нанесли бы более Серьёзный Ущерб, как самой Поверхности Земли, так и Людям и Животным на ней, если бы, не Преднамеренно Организованные Мной, Лесные Пожары на больших Территориях во всех Регионах Земли, Целью которых является Сжигание всех Лесных Массивов на Земле для Предотвращения Усугубления Разрушения Земной Поверхности целыми Стоящими Деревьями, Размягчённая Почва под которыми, могла бы вырывать Деревья вместе с их Корневой Системой на многократно бОльшей Площади, чем Площадь самих Стволов Деревьев.

Оставленная от Сожжения Деревьев, их Корневая Система, не сможет вызвать такого Разрушения Поверхностного Слоя Земли, какое могло бы принести Выкорчёвывание Водой Целых Деревьев с их Корневой Системой.

Кроме того, Корневая Система Деревьев является Сцепляющим Фактором для Верхнего Почвенного Слоя Земли, как и Кустарники, и Травы, в значительно Меньшей Степени укрепляющие Верхний Почвенный Слой Земли из-за Разницы Величины Углубления в Почву их Корней.

Замена Деревьев на всех, Выгоревших от Пожаров, Лесных Массивах Земной Поверхности на Новые - не возможна без Устранения Мной всех Порывов Внутрипочвенных Артерий в Сфере Земли и при Жизни Нынешней Человеческой Расы, даже Ценой её Жизни, не пожелавшей бы Уничтожения, Сооружённых ею, Подземных Строений, Коммуникаций и Инфраструктур. 

Обвинение Властями Людей в их Намеренном Поджоге Лесов, как и Обвинения в Адрес Властей, не способных справиться с Пожарами, - Беспочвенно и Недальновидно, так как Ни Кому из Людей Не Удастся Вызвать такие Масштабные Возгорания, какие вызываю Я, - Господь-Создатель, как и Не Удастся их Избежать или Погасить, если они идут от Меня и по Моему Намерению.

Во Вселенной нет Силы, способной Изменить Мои Планы и Противостоять Моим Действиям. 

Как бы, не опасаясь Разрешения Властей Государств на Публикацию в СМИ тех Видео и Фотографий, повсеместно Происходящих Природных Катаклизмов, Ведущие Телеканалы Европы лишь на Одно Мгновение и только Один Раз показали Репортаж, с Чётко Означенным Пламенем, Периметром Начавшегося Лесного Пожара в Сибири в России, который был Предопределён Мной для Дальнейшего Уничтожения Огнём и, тем самым, для Спасения Земной Поверхности данного Региона от Разрушения её, Прорвавшимися Внутрипочвенными Водоносными Артериями, от которых, Размягчённая Водой, Почва вызвала бы Падение Деревьев с Вырванными ими Корнями, разрушив Колоссальную Площадь Земной Поверхности в Сибирском Регионе Земли.

А ведь именно этот, Чётко Очерченный Пламенем, Периметр Леса, мог бы снять Беспочвенные Подозрения Властей в Умышленном Поджоге Территории Леса Людьми и переключить их Силы на Спасение Населения, живущего на Близлежащих к Лесу, Территориях.

Сокрытие Властями Правды от их Населения никогда Не Приносило Пользы никому: ни Скрывающим Правду, и ни тем, от кого Правду Скрывают.

Но ещё бОльший Вред приносит Намеренная Фальсификация Представителями Государственной Власти Фактов, Событий, Причин и Обстоятельств для Людей их Государства, а также и для Людей других Государств.