Страшная история

Игорь Сухарев
  - Однажды меня съест дракон... - Алексия затянулась трубкой, после чего выпустила в лицо Граминеи клуб дыма.

  - Алексия, если ты собралась мне всю ночь бубнить в ухо глупости, то можешь хотя бы не курить? - ответила Граминея и повернулась к стенке, натянув при этом одеяло на ухо.

  - Это не глупости. - надулась сидевшая в изголовье её кровати Алексия. - Дракон меня съест и переварит!

  - Сегодня? - с надеждой спросила Граминея.

  - Возможно. - уклончиво ответила Алексия. - От меня останется один скелет... Который станет... ЛИЧЕМ!!!

  - Как это типично...

  - Потому, что с великими волшебниками всегда так. - грустно кивнула Алексия. - И я буду пугать тебя. Каждую, прекаждую ночь...

  - попугай Аврору? - посоветовала Граминея. - Я тебя в обычном виде не могу видеть, а тут лич.

  - Но я буду в чёрном парике. - Алексия мечтательно задумалась. - И скажем красная повязка мне пойдёт? Или серебряная диадема будет лучше?

  - У тебя нет серебряной диадемы!

  - Отниму у принцессы! - хищным голосом заявила Алексия.

  - Попугай Аврору! - взмолилась Граминея, в подушку. - Она заперлась в гардеробе!

  - Предательница! - раздалось из гардероба.

  - А почему, твой гардероб запирается изнутри? - удивилась Алексия.

  - Это не вредно! - сказала Граминея.

  Алексия, тем временем подошла к гардеробу, и наклонившись, над огромной замочной скважиной сказала:

  - Только представь, глубокой ночью, к тебе в хижину, вваливается скелет в парике! Глаза его горят алым... Нет синим! О! Зловещим огнём! А на голове его золотая корона!

  Аврора завыла.