Тайна могилы Джорджа Грейса детективная история

Эллина Роман
В своем среднем возрасте, от 30 до 35 лет, девушки очень хорошо умеют раскрывать преступления. Главное их оружие – это соблазн, и хитрость. Героиню моей этой детективной истории, зовут Нора Джеймс, ей 32 года. Девушка частный детектив, и за свою 14-летнюю карьеру, она раскрыла множество преступлений. Но, недавно, на кладбище, когда Нора навещала могилу своей бабушки, девушка заметила один склеп. Раньше, когда хоронили бабушку, склепа не было, а на том месте, где стоял склеп, был памятник в виде стоящего человека, девушку это удивило. Нора подошла к склепу, табличка была новая, на ней, девушка прочла имя умершего человека: Рассел Грейс – 16.04.1917 – 16.04.1958 гг. (41 год). Девушка задумалась, т.к человек родился и умер в один день. Нора верила в суеверия, она подозревала, что-то тут не так. В понедельник, девушка пришла в контору, включила компьютер, и в интернете набрала инициалы умершего давно человека. Как оказалось, у этого человека было богатое прошлое. Но, сюрприз был в том, что он был заключенным тюрьмы «Черный ястреб», на острове «Вавилон». Нора как-то читала историю этой тюрьмы, о ней ходили слухи, и легенды. Девушка заинтересовалась истории этого человека, и решила разобраться в этом деле. Дик Норингтон – 46-летний мужчина, и тоже детектив. Коллеги, а вернее помощники уважали его. Нора среди своих коллег была немного младше. Девушка пришла к своему шефу, и сказала:
- Мистер Норингтон, можно с вами поговорить:
- Я слушаю – сказал мужчина.
Нора:
- Мистер Норингтон, я хочу разобраться в одном деле, помогите, пожалуйста:
Мужчина отвлекся от работы, и сказал:
- И в каком?:
Нора:
- На выходных, когда я ходила на кладбище к своей бабушки, там я заметила один склеп, недалеко. Его вообще там не было, когда я похоронила свою бабушку, что меня удивило, прочла, что человека, который покоится в склепе, зовут Рассел Грейс, он родился 16.04.1917 года, а умер 16.04.1958 года:
- Ну, а что в этом такого – сказал мужчина.
Нора:
- Вы не обратили внимание, человек умер в день своего рождения:
Но, мужчина так не удивился, и сказал:
- Ну, совпадение:
Но, девушка тоже не сдалась, и сказала:
- Кстати, Мистер Норингтон, я тут порылась в интернете, и нашла, что у этого человека было богатое прошлое. Дело в том, что он заключенный тюрьмы «Черный ястреб», на острове «Вавилон», я, конечно, слышала, что эта тюрьма раньше была легендой, но, я бы хотела узнать про этого заключенного:
Дик Норингтон никогда не в чем, никому не отказывал, тем более Норе, он гордился ею. Как только появлялось очередное расследование, Нора самая первая бежала к нему. Мужчина дал разрешение, провести такое расследование, что сказала Нора. Сейчас, эта тюрьма заброшена, но ее охраняют не слабо. В базе данных, Норингтон нашел адрес, начальника этой тюрьмы, и как оказалось он давно на пенсии, и ему 86 лет. Позвонил ему, представился, и объяснил ситуацию. Джек Филентон являлся начальником этой тюрьмы в те времена, он согласился помочь девушке. Норингтон вызвал к себе девушку, дал ей адрес бывшего начальника тюрьмы, и сказал:
- Я с ним уже договорился, он согласился тебе помочь:
Нора взяла листок с адресом, и сказала:
- Спасибо, мистер Норингтон; и ушла. В это время:
Джек Филентон решил дать информацию. Он позвонил своему коллеге, и попросил в архиве найти дело, на заключенного Джеймса Грейса. А уже вечером, Джеку Филентону привезли документы. Девушка приехала по указанному адресу. Джек Филентон встретил ее. Нора представилась ему, что она частный детектив, и проводит расследование. Но, Джек Филентон ее опередил, и сказал:
- Я знаю, твой начальник, мистер Норингтон мне все объяснил:
Нора:
- Мистер Филентон, вы единственный, кто знает полную историю тюрьмы «Черный ястреб», и находившихся там заключенных. Джек Филентон сказал:
- Я не люблю вспоминать прошлое, но, ради такой очаровательно девушки, я сделаю исключение. Что ты хочешь узнать?:
Нора сказала:
- Я как-то на кладбище, навещала могилу своей бабушки, и заметила один склеп. Я когда хоронила бабушку, склепа не было, а на том месте, где стоял склеп, был памятник, в виде стоящего человека, и меня это насторожило. А когда я подошла к склепу, табличка была новая, на ней, я прочла имя умершего человека:
Рассел Грейс – 16.04.1917 – 16.04.1958 гг. (41 год). Я также задумалась, что человек родился и умер в один день. Я очень верю в суеверия, и подозреваю, что-то тут не так. А в  интернете узнала, что этот человек был заключенным тюрьмы «Черный ястреб», на острове «Вавилон». Я как-то читала историю этой тюрьмы, о ней ходили слухи, и легенды. Вот, и заинтересовалась истории этого человека, хочу разобраться в этом деле:
Джек Филентон сразу все понял, и сказал:
- Рассел Грейс, помню такого заключенного:
Мужчина из шкафа достал документ, на этого заключенного, и сказал:
- Это все дело о заключенном, из архива, только прошу, никому не говори, и не показывай, откуда:
Нора взяла, и сказала:
- Не волнуйтесь, я никому не скажу. Тем более, я сама заинтересовалась, и взялась за это дело:
Обсудив все, девушка поблагодарила мужчину, и ушла. Дома, Нора изучила документ. Как оказалось, Джеймс Грейс отбывал свой пожизненный срок, за убийство. Но, Джеймс Грейс отсидел в этой тюрьме всего 8 лет. В это время, он готовил план побега. Что было удивительное в том, что Джеймс использовал инструмент ложку. В документе, также описывалось четкое расследование его плана побега. Нора провела расследование, и просто была в шоке. Через год, девушка принесла документы, чтобы их отдать, но узнала, что 2 месяца назад, Джек Филентон умер. Нора оставила документы у себя, и спрятала их. После, спустя, неделю, коллега Джека Филентона – Грег Фуллер, нашел ее. Нора отдала ему документ, чтобы он вернул документ в архив. Нора написала отчет, и сдала его начальнику. Дик Норингтон одобрил ее отчет. Нора пришла на кладбище к своей бабушке, недалеко, она увидел женщину, которая стояла возле склепа. Девушка решила с ней заговорить, подошла, и сказала:
- Здравствуйте, извините, что я к вам подошла. А вы родственница этому человеку?:
Женщина сказала:
- Да:
Нора:
- А я думала, что у этого бывшего заключенного родственники давно умерли:
Женщина не поняла, и сказала:
- Вы о чем, девушка, какой заключенный. Здесь похоронен мой муж, мы ему недавно поставили этот склеп:
Услышав слово «недавно», девушка ничего не поняла. Но, вспомнила, что она видела уже эту женщину, а имя просто совпадение. Нора теперь жалела, что провела расследование, а оказалось, что это простой богатый человек.

P.S. Бывает, конечно, совпадение, что человек умер в день своего рождения. Человек может заподозрить в этом неладное, либо убийство, или мистику. Нора – героиня моего рассказа, конечно же, ошиблась, а склеп, что находился недалеко, от могилы бабушки, только что построили для богатого человека, за место памятника. Но, девушка заодно узнала, и про другого человека с таким, же именем.