Был лист весь белый, белый..

Ягмина Ирина
Был лист весь белый, белый,
Как вдруг, походкой смелой,
С него красавица сошла,
И к стихотворцу подошла.
Спросила: как живёшь, поэт?
Тебя я знаю много лет.
Стихи ты пишешь о любви.
Прошу тебя, мне помоги
Увидеть путь, что выбран мной,
И послан он самой судьбой.
Что ожидает впереди?
Скажи, поэт, мне, не томи.
Кто любит, кем любима я?
Где моя звёздная семья?

Вздохнул поэт, прикрыл глаза.
Скатилась по щеке слеза.
Не мог сказать ей всё, что видит.
Боялся, вдруг её обидит..
Он долго жил, он много знал,
Он свято верил чудесам,
Но права не имел сказать,
А лишь стихами написать.
Прочесть всю мудрость между строк
Мог прочитать лишь, кто готов
Принять не разумом - душой..
"А впрочем, ладно, Бог с тобой.
Присядь на стул, и внемли чутко,
О чём поведаю сейчас.
Но знай - уже твой пробил час.
Судьбе должна ты покориться,
Что будет в жизни, с тем смириться.
И помни - миссия твоя:
Узнать, где звёздная семья,
Здесь, на земле обетованной.
А встреча ваша так желанна..
Увидишь вскоре ты сама.
Ну, а пока иди одна
К заветной цели долгожданной.
Развеял Ветер все туманы..

Иди, родная, и не бойся.
Я рядышком - не беспокойся."