Дождь, пять утра..

Александр Иванов 35
Дождь ,пять утра,капли барабанной дробью в окно,солнце ушло,осенние станцы,перманентность бытия,новые танцы,не сплю,тебе эти строчки пишу,имя твоё не забыл,грущу
Но унывать,знаю,смысла нет,Таня, всё кануло в лету,закончило путь лето,теперь лишь зима ждёт меня,холодами,степями,снежными пейзажами,льдом ,трепетом и пламенем ,только мой дом
Крепость моя,среди бела дня,встал,оделся и пошёл,а точнее побежал,на пробежку пора,и уже не шутя,продолжаю движение,без исступления,камлание действием,реквием по неизбывному,страстному,мнимому
Сила с нами,должностные посылы,красные ксивы, всё мимо,мимоза твоя в окне,у меня лишь пыль на стене,нечистым
Трубачистом ,трубачом,траблом,действую верно,не забыв о главном,что сумею,обьемлю,что сильнее меня со мной,со слабыми не по пути,вой в ночи,никогда никуда не спеши..
Субботнее утро,дожди,скоро метели,метельщик мёртв,воскреснув опять,продолжаю вещать,миром разбужен,воскрешён,простужен,море идей,верь,без потерь не обойтись,оглянись,растворить,окстись
Моё время настало,те кто кричали уже замолчали,с ними по пути вряд ли,отдаю всё,не размениваясь по мелочам,я весь здесь со словами, мечтами,снами,развенчиваю прошлый акт,пьеса моя ждёт антракт
В этих стенах,нарративом в аккаунты воли,безапелляционный фристайл силы,мечтательный и неплаксивый,дождь,капает всё тише,засыпаю,слышишь..