32-я Московская международная книжная ярмарка. 2 П

Удивительно Удивительно
32-я Московская международная книжная ярмарка. 2 Продолжение.

http://proza.ru/2019/09/07/1149

Оставалось найти 75-й павильон, но это уже пустяк. Нашла его легко и просто, хотя пришла в него впервые.
Сделав фото для будущих текстов размышлений, вошла в высокое, стеклянное здание через досмотр на входе.
А вот дальше, немного застопорилась. Не могла сориентировать ход своих дальнейших действий. Слишком много всего и совсем на тот момент меня не интересовавшего.
- Подскажите, пожалуйста, как мне пройти на книжную ярмарку? - обратилась с вопросом  к стройной светловолосой девушке.
Обмен нашими добрыми улыбками, и ответ слетает с ее губ в мгновение ока.
Оказывается, я стояла практически рядом с кассами, для приобретения входного билета на ярмарку.
Кстати, билет стоит 150 рублей, но имеются льготы для определенных категорий.
Пройдя через турникет, оказалась в огромном павильоне. Первое впечатление было впечатлением прохлады. Причину его я осознала несколько позже, когда немного освоилась в пространстве.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/07/1256