Душевной осени нам

Любовь Суязова
Я этик, мне близки темы духовного мира, человеческих взаимоотношений, я еще кое-кто.

Сочинять истории можно, но неинтересно. В жизни много реальных прекрасных, поучительных историй. Я люблю реальные, из жизни других людей.

В моей тоже были истории, очень тяжелые, но свыше дали силы, я с ними справилась. Постоянно дают силы.

Сейчас я понимаю, насколько это тяжело пройти свои испытания, не сломаться. И у меня были мысли о самоубийстве, нечасто. Но, слава Богу, уходили. И злость, и обида накрывали. Но тоже уходили. Нет смысла в этом.

Недавно прочитала, точнее увидела,что у планеты повышается частота, речь об энергии. А, как известно, это высокочастотные состояния: любовь (речь именно о любви, а не страсти, сексе и тд), сострадание, милосердие, благодарность. Соответственно, люди, которые живут в этих состояниях, им комфортно на этой планете и дальше, они синхроничны с планетой. А вот те, кто живет в страхах, злобе, ненависти, зависти, алчности, эгоизме и т.д., они будут болеть, физически, душевно и самоликвидироваться, то есть смерть тела.

В этом есть нечто гармоничное и разумное. Давно пора этой прекрасной планете очиститься от паразитов всех мастей.

Как бы трудно ни было,помните об этом, не хватает сил, просите, силы дадут: не впадать в низкочастотные состояния и эмоции.

Вот и осень. Пусть она подарит вам долгожданное. У каждого это свое. Деньги важны, но лучше просить иного: встретить свою родную душу для жизни или улучшить здоровье, родить здоровых детей, найти свое место, чтобы выполнить свое предназначение, и прочее.