32-я Московская международная книжная ярмарка. 1 Н

Удивительно Удивительно
32-я Московская международная книжная ярмарка. 1 Начало.

Выполняю обещание, данное бывшему, хотя бывших не бывает, маойру на сайте Проза.ру И.В. Леванову ;)
Личный обзор, с личными впечатлениями.
32-я Московская международная книжная ярмарка.

Заглянув 5 сентября 2019г. на главную страницу сайта Проза.ру, обратила внимание на это сообщение: "В субботу 7 сентября на Московской книжной ярмарке на ВДНХ состоится конференция авторов современной литературы, вы можете представить свою книгу.".
Объявление меня заинтересовало не тем, что могу представить собственную книгу. На это у меня нет денег. А тем заинтересовало, что 7 сентября 2019г. можно будет посетить ярмарку, дабы посмотреть своими глазами на ситуацию с книгами в стране, для дальнейших действий в этом вопросе.
А, именно, стоит ли мне лично тратить свое время на писанину.
Ведь, если не предвидится в перспективе издание мной написанных текстов, то и смысла нет тратить время на дальнейшее их писание в будущем.
В общем, стала перед выбором, о котором часто пишу в текстах.
Если людям не интересно, если они не желают читать и размышлять о том, что я предлагаю им в этих текстах, то, наверное, надо находить для себя ответ на тот извечный вопрос:
- Что делать? Ставить ли точку или...?

С этими мыслями, решила ознакомиться в разделе "произведения" с новыми миниатюрами на сайте. И тут моему взору предстала маленькая заметочка, миниатюрка И.В.Леванова "Проза. ру и погода", в которой нашла для себя дополнительную информацию о ярмарке.
Чем хорош сайт проза.ру так это тем, что всегда можно пообщавшись с автором, уточнить какие-то моменты.
Что я непременно и сделала.
Уже на следующий день после обеда, я вошла в главные ворота ВДНХ.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/07/1184