Быков глумится над Христом и оправдывает Гитлера

Владимир Шереметьев
 Быков против христианства.  Зло- это русские  люди, их Путин, их государство  и полиция .Добро это майдан, фюрер Навальный и сам Быков- новый мессия.   
 Зачем он глумится над Христом? Зачем он утверждает в православной стране, что Гитлер бы мог освободить Россию, если был бы "чуть толерантнее к евреям" ?
                Владимир Шереметьев
               http://www.proza.ru/avtor/sherem:

"Мечта Быкова о марше миллионов на Красной площади - публицистика, 12.06.2019
 ; мысли богослова США и Быкова о нравственности - публицистика, 03.05.2019  ;
Два расиста Гитлер и Быков о русских унтерменшах - публицистика,
 28.02.2019 ; Быков сегодня опаснее Навального - публицистика, 02.02.2019
  ; Адвокат фюрера Дмитрий Быков - публицистика, 30.01.2019 
; Дмитрий Быков Гитлер как освободитель России - публицистика, 12.01.2019
; Сатанист Невзоров,  Быков, Латынина-Иисус был злодеем - публицистика, 30.09.2018 ;
   Два мракобеса Невзоров и Быков - публицистика, 28.06.2018 
 Быков Русские- прирождённые агрессоры - публицистика, 16.08.2017 
 Быков-Чувства недобрые я лирой возбуждал - публицистика, 17.05.2017 
   Шабаш сатанистов в Эхо Москвы - эротическая проза, 04.01.2018 15:30

     Дмитрий Быков давно избрал своей жертвой РУССКИХ КАК ТАКОВЫХ и главного их злодея Путина и теперь создана целая индустрия на базе его русофобских и антипутинских  стихов, которые например исполняет алкоголик  Михаил Ефремов .   
    Всеядный Быков не имеет моральных ограничений и  не хочет понимать на что он руку поднял. Как сатанизм его друга иуды Невзорова (ранее нашиста и друга Проханова),     который глумится теперь над православием, вылезает у   Быкова и тем самым позорит "Эхо Москвы" 
                6 сентября 2019
            Один / Дмитрий Быков // 29.08.19
 
 Ваятель, весь в ошметках глины,
Погонщик мулов и слонов,
Делящий мир на половины
Без никаких полутонов,
   Создатель [Вершитель], вешатель, насильник,
Строитель, зиждитель [двигатель], мастак,
С рукой шершавой, как напильник,
И лаской грубой, как наждак.
    Бог не сомнений, но деяний,
Кующий сталь, пасущий скот,
К чему мне блеск твоих сияний,
На что простор твоих пустот,
Роенье матовых жемчужин,
    Мерцанье раковин на дне?
И я тебе такой не нужен,
И ты такой не нужен мне.

   «Глядя на казаков, избивающих мирных граждан, и персонажей, мечтающих бить либералов цепями, невольно испытываю ответное бешенство. Скажите, как, будучи активным гражданином с оппозиционными взглядами, не озлобиться?» А почему вы поставили себе странную задачу – не озлобляться? Вы хотите сохранить ангельский характер – в этой ситуации, мне кажется, это невозможно. Вы хотите сохранить благородную нейтральность, благородную надсхваточность – мне кажется, это тоже маловероятная ситуация. Солон, как правило, по-моему, наказывал людей, не имеющий политической позиции. Надо это утончить, где-то читал я об этом. У меня есть сильная иллюзия, что злоба бывает очень полезна и как мотивация, и как стимул, и как источник вдохновения. Иногда довести себя до бешенства – значит победить прокрастинацию, заставить себя действовать как-то. Не избегайте озлобления. Разные есть градации и разные степени: есть бешенство довольно примитивное и мелкое, которое выражается в разбивании хрупких предметов или в орании на жену (или на мужа, всякое бывает), а есть высокая ярость благородная,».

   Мне кажется, что на Страшном суде Господь тоже не всегда будет руководствоваться христианскими ценностями. Он скажет: «Я не могу руководствоваться христианскими ценностями». У меня был такой старый стишок, называвшийся «Аксиологическое». Потому что, понимаете, есть такие сущности, к которым испытывать христианские чувства не следует. 

Вот уровень морального анализа Быкова :это вам не Достоевский :

Дмитрий Быков Хачатурян продукт вот этой уродливой системы
06 сентября 2019
Понимаете, в сегодняшней России вообще первобытные инстинкты восторжествовали до такой степени, что сколько-нибудь сложная моральная коллизия анализироваться не может  Хачатурян в огромной степени – продукт вот этой уродливой системы, и в системе, где все уродливо: мораль, суд, воспитание, человеческие реакции, говорить о какой-то этике довольно трудно

Д.Быков: Мефистофель – божий агент-провокатор, исполнитель божественной воли