Мой круиз до самого синего моря...

Нина Воронцова-Блинова
Рванула я в дорогу...
Откинув все дела...
Проблемы надоели...
Домашняя суета...
А дни...текут...уходят...
Одно...одно и тожь...
С ума сойти так можно...
А жизнь одна ведь всё ж...
Зовёт...зовёт всё море...
Экзотикой своей...
Своей водой целебной...
Прибоем...пеной белой...
И пышною природой...
Не выженных степей...
И пусть не так богата...
Совсем наооборот...
Взяла свои котомки...
На электричку села...
От города до города...
И вот...
Уже...и...Туапсе...
Любимый морской город...
Что база перевалочная...
Снуют...снуют...здесь все....
Вокзал кипит...бушует...
Жаркие деньки...
Успеть...успеть до холодов...
И в море искупаться...
Здоровья понабраться...
Загара тёмнокожего...
Успеть приобрести...
Ещё манит и Сочи...
Курортов всех курорт...
О...пальмы...что за пальмы...
О...порт...морской ты порт...
На яхте прокатиться...
Балдёшь...с ума сойдёшь...
Весь год то помнить будешь...
Нафоткоешься всё ж...
А мне...с своим наплывом...
Разных чувств...страстей...
Не повезло в дороге...
Я телефон забыла в Ласточке...
И что ж...его мне не вернули...
Тыща...сто чертей...
Пусть будет тот доволен...
Его кто приобрёл...
Смотрите мои фотки там...
Стихи мои послушайте...
А...я...же всё ж довольная...
Поездкою своей...
Всего так много повидала...
И в море...море накупалась...
Встречала на пути своём...
Много очень добрых...отзывчивых людей...