Ответ Марте По - дополнение

Душа Шахини 1
Не могу не дополнить предыдущую статью со своим ответом Марте По. Я не хотела называть имя собеседника разговор с которым мною был опубликован. Однако, сегодня его получила с извинениями за поздний ответ. Вот что он написал:

- "Действительно, в процитированной Вами беседе со мной остались без ответа Ваши вопросы: "Если Вы живёте вне России на чьей Вы стороне будете если случится военное противостояние? Будете кукушонком или будете подавать патроны стреляя в русских? А Ваши дети?"
Каюсь, просто забыл, отвечаю здесь. Я буду на стороне государтсва, гражданином которого являюсь. То же относится к моим детам."

 В силу того, что я уже объясняла причину по которой нахожусь на Прозе и по которой пишу здесь публицистику которая Вас, Марта, так раздражает - мой ответ как Вам так и собеседнику:

- Есть такая профессия - Родину защищать!(с) А у моей семьи Родина одна - Россия! И это означает, что моя семья будет в другом окопе  и где не будет  моего собеседника. И поэтому воспринимаю его как врага. Мы с ним другу другу честно сказали о своём месте в возможном конфликте.